Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Пераг

Кто-то вынул главного героя из спальни и заспиртовал его в лечебном “стакане”. Впрочем, так же внезапно герой, он же Изгнанник, оказался в центре комнаты в лежачем положении на полу среди хоровода маленьких телевизоров. Вокруг в “стаканах” плавают трупы, так что нам, можно сказать, повезло. Игра сообщит, что в лечебные емкости можно забираться, чтобы полностью восстановить здоровье. Тут же забудьте это — “стаканы” вам не понадобятся.

Выходите в коридор, возьмите аптечку из урны в соседней комнате. Обчистите урны на складе. Начинайте привыкать к клептомании, теперь вам придется тащить все, что плохо лежит, а что хорошо лежит — перекладывать.

Просмотрите голографические журналы, откройте дверь в морг. Старуха на кушетке справа нам уже знакома. А труп у стены, обладатель плазменного факела — не совсем. Подловив момент, когда герой повернется спиной, мертвая старуха просыпается и начинает говорить странные вещи. Перед вами первый выбор: вежливые ответы прибавят очков светлой стороны Силы. Будете грубить пожилому человеку — схватите Темноты. После диалога женщина останется в комнате восстанавливать здоровье после неожиданного воскрешения, а вам дан ясный приказ: позаботиться об эвакуации.

Плазменный факел поможет выбить дверь в коридоре. Посмотрите, как лихо герой скачет перед замком, размахивая плазменной шашкой. Возьмите с трупа виброклинок, обыщите павшего дроида и начинайте двигаться по комнатам, истребляя дроидов. Не забывайте подбирать за ними запчасти и выслушивать от старой Крейи советы. Обыщите тело в одной из комнат на предмет отмычки и вскройте ею компьютер. Постепенно вы узнаете, что станция на астероидах у Перага — шахтерский городок, но не обычный. Добывая топливо из астероидов открытым способом, шахтеры рискуют взорвать не только себя, но и все астероидное поле. И с тех пор, как к станции причалил “Эбеновый Ястреб”, дела пошли наперекосяк. Роботы не слушаются, происходят странные взрывы в ключевых местах, а прилетевший на корабле дроид класса НК при встрече отводит фоторецепторы.

Рассмотрите ближайшие помещения с помощью камер слежения. Перед следующей дверью Крейя предложит сохраниться, а у Изгнанника появится новая джедайская примочка — чувство “когда неплохо бы сохраниться”. Убейте трех роботов за дверью. Поздравляю со следующим уровнем.

Возьмите генератор “невидимости” и с его помощью тихо вынесите всех дроидов в большом зале за дверью. Впрочем, можно тихо подойти к консоли и отключить их все. Обыщите все урны в округе, поднимитесь по длинному коридору в верхние помещения, избавьте их от дроидов и ценных вещей. После этого сверните налево, к тюремному блоку. Привет, Эттон! Привет, Изгнанник!

Это интересно: в диалоге вы сможете указать пол и сторону силы Ревана из первой части игры. Советую сделать его злым, так вы сможете увидеть монолог Бастилы о Реване.

В ваших рядах пополнение. Добравшись до консоли в центре зала, вызовите своего Т3 из ангара. Нужна помощь “ведроида”.

Возьмите Т3 под свое управление. Откройте две двери, обыщите все помещения и сразитесь с двумя дроидами. Проще всего это сделать с помощью мин.

Спускайтесь по коридору вниз и найдите топливное отделение. Оказавшись в тупике, обшарьте все, до чего доберетесь. Перевооружите Т3, отдав ему ионную пушку — пригодится в бою с шахтерскими дроидами на обратном пути. Миной взорвите запертую дверь в ангар, обыщите комнату и с помощью найденного добра отремонтируйте консоль управления в следующей комнате.

Вам нужны команды экстренного управления, с их помощью вы откроете запертую дверь. Сразитесь еще с тремя дроидами и еще с двумя — за дверью. В шкафчике вас ждет полезный имплантант — не пропустите его. Шагайте в лифт.

В конце длинного коридора вас ждет пульт управления. Откройте своему джедаю аварийный проход на административный уровень.

После беседы с Эттоном через аварийный выход спускайтесь в шахты. Напарник захочет по радио снабжать вас полезными советами. Заткнуть его или дать выговориться — решайте сами. В следующей комнате приоденьтесь и вставьте в голову имплантант. Двигайтесь дальше.

Соберите с лежащих на полу дроидов запчасти и почините другого дроида — он поможет вам в бою. Приготовьте ионные гранаты и щиты. Бой будет легким. Пройти через перегретый туннель вам поможет шахтерское защитное поле Телоса. Обыщите тела и выходите в круглую комнату с дроидами. По мостику вы попадете к компьютеру и здесь сможете облегчить свою участь. Откройте все запертые полями проходы и сообразно с количеством штырей выбирайте: приказать дроидам “добывать металл” из дверей, запретить им “добывать” живых людей, ослепить их или приказать биться друг с другом.

В четырех углах комнаты открылось множество туннелей. Истребляя дроидов, пройдите по ним и соберите все, до чего дотянетесь: штыри, деньги, имплантанты, мины (если у вас есть навык подрывного дела).

Рано или поздно на связь выйдет Эттон и скажет, что мины вот-вот взорвутся — но не раньше, чем вы благополучно покинете территорию (это его собственные слова!). Выходите к турболифту прогулочным шагом и посмотрите сценку с вылетающим из-за дверей Изгнанником. Предстоит бой с шахтерскими дроидами и помогающими им елочными игрушками. Советую сначала бить по игрушкам — они взрываются и могут причинить неприятности своим же товарищам.

За дверью что-то знакомое: дроид системы НК приветствует вас, называет “хозяином” и сообщает, что был вынужден избавиться от всего персонала станции, чтобы те не навредили любезному хозяину. Ему есть что вам рассказать, так что в перерывах между мародерством опросите его.

Но запертую голосовым замком дверь робот открывать не хочет, хотя и может. Мотивирует тем, что надо бы дождаться помощи. Вариантов у вас несколько. Просто и примитивно откройте ее, разбив пульт управления. Можно взять звуковой сенсор и обманом заставить робота сказать “сим-сим, откройся”. Не забудьте встроить в свой виброклинок ионитовый стержень (верстак).

За дверью вас ждут новые сражения. Кроме паукообразных дроидов вам начнут встречаться человекообразные двуногие товарищи. Проблем не будет ни с теми, ни с другими. Разбирайтесь с летающими минами на расстоянии, истребляйте летающие ремонтные дроиды. Информационная консоль поможет приоткрыть завесу тайны над событиями на базе. Уничтожьте ее, чтобы открыть шлюз. Обшарьте урну и выходите в открытый космос.

Осторожно обойдите по краю платформы плазменную струю и посмотрите, как корабль ситхов швартуется к станции. Дверь в конце мостиков приведет вас в жилые помещения. Продвигайтесь по ним, расправляясь с дроидами одной левой. Заметив автоматические пожарные установки, осторожно расстреляйте их издали. Слева склад — радость для клептомана. Выходите через дверь, вновь расправьтесь с пожарными установками.

За дверью вам предстоит еще одно сражение с участием разнокалиберных роботов. Отремонтируйте консоль и выключите систему вентиляции, чтобы открыть дверь. В конце коридора избавьтесь еще от двух “огнетушителей”.

Зачистите столовую, найдите в следующей комнате противогаз и обыщите тела. Возвращайтесь в коридоры, идите налево и после встречи с крупным роботом обыщите тело. Посмотрите запись и откройте дверь с помощью мины.

Помещения справа дадут вам возможность разжиться полезными вещами и записями. Сломанную дверь склада разбейте миной.

В комнатах слева посмотрите записи, и вы узнаете три первых числа кода к двери. Код: 3-17-13-5-7. Если у героя развит интеллект, он догадается сам. Из голографической записи вы узнаете, что хитрый НК поменял код на обратный. Введите: 7-5-13-17-3 и выходите на административный уровень. Перед вами — подросшая в уровне Крейя!

В зале управления вас ждет Эттон, а перед дверью — назойливый НК. Придется от него избавиться. Обыщите обломки дроида-убийцы — вам понадобится его словарный генератор, первая деталь от поломанного НК-47.

План прост: пробраться на корабль ситхов “Предвестник” через один шлюз, пройти через весь корабль и выйти к ангару через другой. Архитектура “Предвестника” поразительно знакома. Именно в этих же стенах другой джедай (кажется, его звали Реван) изучал интерфейс первой части игры.

Придется поговорить с друзьями. От ваших ответов зависит авторитет у товарищей. Советую согласиться с Эттоном — это поможет потом сделать из него джедая.

Сверните направо на мостик, вскройте навигационный компьютер и скачайте карты астероидного поля. Послушайте записи и выходите в длинный ряд комнат, где вас любезно встретят спрятавшиеся до поры до времени ситхи-убийцы. Их много, они будут нападать на вас сразу кучей с тараканьей энергией и живучестью.

Дальше все просто. Пробирайтесь по кораблю, возвращаясь из тупиков. Обыскивайте все комнаты. Истребляйте ситхов. Одна из комнат покажется Изгнаннику знакомой. Обшарьте ее чуть тщательнее, чем остальные. В медотсеке посмотрите записи о внезапно ожившем каменномордом ситхе и почините лечебного дроида — он будет всюду следовать за главным героем и оказывать первую помощь.

Эттон нервничает, предчувствуя неприятности. Поскольку вы уже знаете, что парень — потенциальный джедай, стоит расспросить его о его ощущениях как можно осторожнее.

У входа к машинному отделению вас наконец нагонит тот самый каменномордый джедай. Крейя, даром что старая и слепая, вызовется задержать его, чтобы дать фору остальным участникам регаты. К сожалению, так просто вы от нее не отделаетесь, так что просто идите дальше. Когда, повинуясь неведомому зову ситховой природы, каменномордый отрубит Крейе руку (“Неееет!!!”), связанный с ней герой почувствует легкое недомогание. Поговорив на эту тему с Эттоном, выходите на астероид.

Привет, Т3! Ты вырос в уровне и готов взять парочку пистолетов из карманов героя. Дроид может быть использован как передвижной верстак и источник бесплатных штырей, так что не забывайте об этом. Одарите дроида парой комплиментов, обезвредьте мину и начинайте старое доброе развлечение: бесконечные бои с дроидами.

Консоль поможет вам убрать энергетическое поле, за которым... правильно, еще несколько дроидов. Сверните направо, переключитесь на Т3 и взломайте консоль, чтобы открыть еще одну дверь. Дроидов раскидайте, шкафчики зачистите, мины соберите. Откройте следующую дверь с помощью Т3, очистите проход от вредных газов с помощью штырей. Наконец вы добрались до “Эбенового Ястреба”. Перед тем как заходить на корабль, убедитесь в том, что вы ничего не забыли в шкафчиках, ящиках, урнах и обломках дроидов.

Как только вы окажетесь на корабле, случится нечто весьма и весьма сюрреалистическое. На пустынной станции, где нет никого, кроме вас, десятков мертвых шахтеров, злобного Камнееда и его полудохлых ситхов в плащах... внезапно откуда-то появятся десятки штурмовиков в блестящей броне, знакомой нам по первой части игры. Они будут бегать вокруг корабля и тщательно изображать мишени из “Рэмбо”. Вы управляете корабельной пушкой, и ваша задача — не убить ни одного!

Поясняю мысль: за убитых из пушки штурмовиков опыта вы не получите. Вообще. Оставшиеся в живых окажутся на “Ястребе”, и вам придется сражаться с ними обычным способом. И тут-то только успевай грести XP лопатой. Больше трех тысяч единиц XP на дороге не валяются. Просто и без спешки зарядитесь стимуляторами, проверьте оружие и отправляйтесь в главный зал.

После боя в углу внезапно появится размахивающая культей Крейя. Можете взорвать астероиды или оставить все как есть — они взорвутся в любом случае. Выйдя в гиперпространство, вставьте в сломанного НК первую деталь — словарный генератор. Крейя в спальне обдумывает новые стили боя, где не требуется правая рука. Поговорите с ней о таинственной связи между вами. Побеседуйте с Эттоном. Парень притворяется, что занимается пультом, но мы-то с вами прекрасно видим, что он бьет пальцами по воздуху. Расскажите ему о своем изгнании и о старом лазерном мече. Упомяните его цвет и форму. Какой меч вы опишете, таким он и будет в голографических записях. Не забудьте поговорить с Т3 и слегка модифицировать его внутренности.

Следующая остановка после занудного Перага — планета Телос, родина улиток.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10