Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Телос

Планета Телос сильно пострадала во время войны — орбитальная бомбардировка полностью разрушила ее экосистему, где обитали мирные иторианцы. Теперь жить можно только на гигантской орбитальной станции, “накрывающей” собой поврежденный участок. Начата программа по восстановлению экологии планеты, но мнение аборигенов мало интересует директоров корпорации Зерка, мечтающих превратить планету в галактический курорт.

По прибытии на планету всю нашу команду арестуют по подозрению в организации взрыва пояса астероидов. Пока вы сидите в силовых цилиндрах, войдет переодетый в форму охраны наемный охотник “Батый Рем” и попытается убить команду. Естественно, экстремизм не пройдет. Прибежавшие на шум охранники сначала, не разобравшись, начнут сетовать на вас, но потом поймут, что “убитый” охранник числится в увольнении и сейчас напивается в одном из городских баров.

После этого меру пресечения смягчат до домашнего ареста в гостинице. Но просто посидеть и помедитировать не придется. Звонит телефон: улитка Ходо Хабат желает нанять вас для борьбы с корпорацией Зерка, которая прибирает к рукам программу восстановления живого мира планеты. Второй звонок — от Зерки: они хотят нанять вас для борьбы с разумными улитками. Нетрудно догадаться, что улитки (они же иторианцы) дадут вам возможность прокачать “свет”, а Зерка — выбор темных джедаев.

Наконец за недостатком улик вас выпустят. Освойтесь в коридорах строения. Все ваше имущество забрали при аресте, так что стоит сходить и раздобыть его. Сверните в развлекательный модуль. Полюбуйтесь на трех солдат, которые бессмысленно толпятся в углу, сталкиваясь друг с другом. Пройдите мимо клуба (cantina) в офис местной Службы Безопасности Телоса, ТСБ (TSF). По пути вам встретится покрытый металлической краской чебурашка, на которого недружелюбно наезжают наемники Зерки. Защитить ушастого беднягу или убить его? Выбор за вами. Правда, сражаться придется без оружия, но это не имеет никакого значения.

Посмотрите, чем торгуют два брата-головастика в магазине неподалеку. В офисе поговорите с дроидом “Глаза На Подбородке”. Увы, ваш корабль угнан неизвестными личностями с орбитальной станции на поверхность планеты. Впрочем, вещи остались. Сделать ничего нельзя; дроид откроет вам дверь в раздевалку, где вы скрепя сердце обчистите по привычке несколько шкафчиков. Вооружитесь и оденьтесь.

Неподалеку стоит и грустит оперуполномоченный Гренн, тот самый, что арестовал вас. Возьмите у него квесты на альтернативный источник топлива для станции и на отлов нескольких негодяев.

Альтернативный источник топлива вы найдете на Нар Шадаа, поговорив с хаттом Воггой после возвращения с яхты.

Чтобы выяснить, как убийца смог добраться до вашей команды, поговорите с головастиком у третьего причала Зерки. Скажите ему, что бояться нечего — убийца мертв. Заплатите 25 кредитов и с полученной информацией вернитесь к оперуполномоченному.

Сбежавших преступников вы найдете в офисе Зерки. Они отправляются на поверхность планеты, подальше от властей, и остановить их вы не сможете. Но в любом случае окликните их. Чтобы завершить квест, не обязательно их ликвидировать — Гренна можно попытаться обмануть, сказав, что вы их преследовали и убили (первый ответ). Доверчивому оперу ничего не останется, как выдать вам награду. Честный джедай, встретив обоих на поверхности позже по сюжету, убьет их и вернется к Гренну с добрыми вестями.

Остался последний квест — Батоно, исчезнувший агент ТСБ, работающий на Зерку под прикрытием. Поговорите о нем со служащим корпорации, рядом с головастиком у третьего причала. Спросите о Батоно в офисе Зерки у Лорсо и согласитесь его поискать. В комплексе улиток поговорите с главным иторианцем Ходо Хабатом. Будьте убедительнее. Пригрозите опером. Вам дадут ключ от квартиры С1. Осталось лишь решить, что делать с Батоно: вернуть его Гренну, содрать с него деньги за “плохую память” или попросту убить.

Перед тем как пойти по сюжету, посмотрим, какие квесты и NPC есть в округе. В комплексе Б, в одной из запертых квартир обитает сюжетный головастик Опо Чано. Торгует деталями дроидов. В комплексе А живет твилек Харра, он проиграл свою подружку в Пазаак некоему Дотону Хету. Вы найдете его в клубе (на редкость противная музыка), но просто так девушку он вам не отдаст. Придется вам сыграть на рабыню либо выкупить ее. В гоночной комнате найдите женщину, торгующую картами, и составьте колоду. Если вы три раза подряд выиграете у нее, то получите редкую карту. Эттон поможет вам освоиться с игрой.

Верните девушку ее возлюбленному или оставьте себе в качестве рабыни. В последнем случае вы сможете наведываться к ней в клуб и реквизировать выручку.

В комнату А2, когда вы попытаетесь обобрать ящик с ценностями, ворвется разозленный хозяин. Наконец-то хоть кто-то заметил, какими неблаговидными делами занимается наш главный герой. Убив его, вы получите “темноту”, но повысите свой рейтинг у Эттона (не забудьте услать подальше Крейю, чтобы старуха не возмущалась). Извинившись, вы не получите ничего. Впрочем, украденные вещи останутся при вас. В качестве моральной компенсации стоит выставить комнату А3.

В клубе сразу у входа попробуйте выиграть гонки по прямой на время. Вам надо вовремя переключать скорости левой клавишей мыши, избегать столкновений с красными минами и ускоряться на особых платформах. Препятствия перепрыгивайте. На первый заезд можно пройти бесплатно, потом придется выкладывать по сто кредитов за каждый. Награда за рекорд — 500 кредитов, но вряд ли у вас получится выиграть. Баг.

Когда по сюжету у вас появится в руках контрабандный модифицированный бластер, откроется новый квест в стиле “Людей в черном”. Покажите бластер оперу, и он даст вам задание: раскрыть сеть контрабандистов. Убедите торговца Самхана (один из братьев-головастиков в магазине рядом с клубом) принять вас в шайку. Выслушайте его и настучите Гренну. Тот даст вам подставные товары и прикажет подставить Самхана. Проводите того до причала и застрелите (прости, так получилось!). Впрочем, не доводя дело до фатального конца, головастик сдастся. Торговец сядет, и вы потеряете возможность навещать его магазинчик, так что сделайте все важные покупки заранее.

А что делать темным джедаям? Предложите Самхану помочь с контрабандой, и он предложит раздобыть несколько листьев “особого” растения у иторианцев. Заходите к ним, убедите улитку, что листья нужны Гренну, или самостоятельно отключите сигнализацию. Оборвите листья растения и вернитесь к торговцу.

Второе задание — украсть экспериментальный энергетический щит иторианцев. Чтобы попасть к причалам, вам нужен пропуск (вы получите его по сюжету). Идите ко второму причалу, войдите на склад и, сделав что-нибудь со сторожем, возьмите щит. Верните его Самхану.

Третье задание: украсть медикаменты из поликлиники. Сделать это будет несложно: в комнатах медотсека нет никого. Откройте ящик с терминала, возьмите медикаменты и аптечку. На обратном пути придется сразиться с представителем закона.

Наконец, обрадованный торговец попросит вас о последней услуге: проводить его к причалам. Легко. Выкрутиться при встрече с ТСБ не удастся — сразитесь с ними и убейте их всех.

Светлый путь — работа на улиток. Побеседуйте с иторианцем Ходо и получите первое задание: защитить нового дроида от возможных проблем. На входе в доки вас встретят двое представителей Зерки и настоятельно попросят передумать. Но путь света выбран, и Зерка отправляется по известному адресу.

Иторианец у входа в доки пропустит вас. Но у самого челнока вас ждет неприятный сюрприз: доставке дроида попытаются помешать бойцы Зерки. Посмертно один из них выронит оружие убийцы — контрабандный товар (см. квест выше). Верните дроида иторианцам и принимайте второе задание: провести дипломатические переговоры с представителем картеля Обмена по имени Лоппак Сласк.

Найдите в клубе секретаршу Сласка, фиолетовую Луксу. Девица себе на уме, она предложит вам избавить ее от начальника в обмен на помощь с кораблем. Найдите вход в помещения картеля и скажите трусоватому глазастику, что вас послала Лукса. Если не хотите драться со свиньями в первой комнате, обманите девушку в приемной. Сверните направо и победите бойцов Сласка. За дверью вас ждут подкупленные гаморрейцы, они откроют дверь. Убейте двух дроидов. После разговора с самим Сласком перейдите на сторону его секретарши, чтобы бой был легче. Правда, потом придется убить и ее, но лучше драться с ними по отдельности. Соберите добычу в комнате. Терминал поможет вам выпустить из энергетической клетки улитку.

Возвращайтесь к Ходо и скромничайте — так вы заработаете не только награду, но и “светлые” очки Силы.

Следующее задание: выяснить, какими темными делами занимается корпорация. Это можно сделать несколькими способами. Найдите в клубе перекупленного служащего Зерки. Спросите его о Лорсо, скажите, что дело секретное, убедите его, что все это — не шутка. Пробраться в систему можно через дроида В-4D4. Но, чтобы добраться до дроида, нужен пропуск. Его вам даст торговец дроидами, Опо Чано из комнаты Б2. Правда, товарищ задолжал 2500 кредитов Обмену, и без этой суммы он не может подставить Зерку, с которой у него заключен контракт. Нужную сумму, не пикнув, выдаст Ходо.

С пропуском идите в офис Зерки, предложите дроиду пройти с вами. Иторианцы перепрограммируют его, и теперь вы играете за В-4D4. Уже под видом робота войдите в офис Зерки, поговорите с Лорсо. Предстоит забавный диалог с “ведроидом”. Когда стихнут выстрелы, скопируйте все данные и сотрите информацию о себе. Возвращайтесь к иторианцам.

Вы выполнили все задания улиток, и Ходо расскажет вам, что помочь вашей беде с кораблем может только некий Бао-Дур. Но на входе в доки вас внезапно вызовет улитка Моза и попросит помощи: в комнату ворвались боевики Зерки и угрожают убить Ходо. Возвращайтесь назад и со своей командой аккуратно зачистите помещение. Сначала сверните налево, к виварию: Моза даст вам ключ. Затем спасите Ходо.

Это баг: если попросить у Мозы награду за спасение, вы получите очки Темной стороны. Хотите стать лордом Вейдером, не выходя из комнаты? Попросите награду снова. И снова, и снова. И так, пока стрелка на индикаторе не упрется в ограничитель.

Выходите к челноку у второго причала и спускайтесь на поверхность планеты в качестве доброго рыцаря.

Но если вы не желаете добра, если вас привлекает темнота, попробуйте вместо общения с улитками поработать на Зерку. Лорсо даст вам первое задание, пропуск к иторианцам и пошлет во второй док.

Обманите иторианца на входе и бегите к челноку. После боя с наемниками иторианец даст вам старый знакомый бластер. Приведите дроида Лорсо.

Второе задание — убить Сласка. Решение звучит очень знакомо: поговорите с Луксой и убейте гражданина с щупальцами на губе. Но сначала придется поработать на нее.

Фиолетовая гражданка попросит вас поучаствовать в темной сделке. Идите в поликлинику, уберите своих товарищей с глаз долой. Ответьте на звонок и следуйте к конспиративной квартире Б3. Приготовьтесь к драке. Получив деньги, вернитесь к Луксе и все ей расскажите. И снова вам придется встретиться с злосчастным Опо Чано. Убейте его или снабдите деньгами. Третье задание — убийство Сласка. Несчастный товарищ — все вокруг хотят его смерти. Войдите в офис Обмена и сделайте все как надо.

Вернувшись в контору, вы обнаружите, что все вокруг ополчились на вас. Придется сражаться с населением комнат, чтобы выручить Лорсо из лап наемников. Возьмите награду и спускайтесь на поверхность планеты на челноке Зерки. Головастик даст вам полезную деталь от светового меча, которого у вас пока нет.

На поверхности планеты вас встретят настолько неласково, что только помощь неизвестного рогатого персонажа-забрака спасет команду от подрумянивания в горящем челноке. Парня зовут Бао-Дур, он одно время воевал вместе с Изгнанником, и теперь он — в команде.

Обыщите заминированный схрон наемников рядом с упавшим челноком. Выбейте первую группу наемников на пути, уничтожьте одинокого дроида и займитесь следующей группой наемников (или преступников, если вы взяли этот квест раньше). Полюбуйтесь необычайным ИИ своих спутников, спокойно бегущих по обнаруженным минам.

Оказавшись на пляже, сверните налево и обыщите скелет. Побеседуйте с Бао-Дуром и обойдите группу наемников вдоль линии прибоя. Впрочем, несколько сотен единиц опыта не повредят.

Перед вами — крупное минное поле. Пусть Бао-Дур разминирует путь, а все остальные вооружатся бластерами и издали вынесут автоматические пушки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10