Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
На планету вы можете взять с собой только одного персонажа (вторым будет Мандалорец). Советую взять Миру или Эттона.
Ондерон — это подчеркнуто восточный стиль, воины в хиджабах и тонкая политика. Из-за разгоревшейся на орбите битвы с республиканскими силами ситуация грозит перерасти в гражданскую войну. Королева поддерживает Республику, генерал Ваклу хочет совершить переворот. Первый вариант — для светлых, второй — для темных.
Выходите на площадь, где вам дадут визу — документ, позволяющий покинуть планету. Множество людей в городе мечтают получить именную или, что еще лучше, открытую визу, чтобы при первой возможности свалить с планеты. По сюжету вам достанутся еще две визы, и ваш выбор, как обычно, зависит от желания получить светлые или темные очки Силы.
Посмотрите товар у торговца, проверьте последние новости с голографической панели. В углу стоит дрессировщик, пытающийся отвезти хищных бома на
Телос. Но его не выпускают, и звери нервничают. Как только вы поговорите с ним и отойдете, бома вдруг взбесится и нападет. Убейте зверя.
Перед выходом к торговому кварталу вас остановит охрана и попытается выяснить, кто вы и что вы тут сделаете. Отвечайте что хотите.
На площади несколько солдат поймали журналиста и вменяют ему шпионаж в пользу республики. Спасите его или предложите солдатам шлепнуть предателя.
Тут же рядом женщина с детьми, жена врага народа, просит открытую визу, чтобы сбежать от бдительных властей. Рядом с ней стоит делец, он хочет купить визу за 2000 кредитов для перепродажи. Выбор очевиден, хотя визы у вас пока нет (а ваша личная не годится — она именная). Всего в городе пять человек, желающих покинуть гостеприимный Ондерон. В процессе прохождения сюжета вы раздобудете две визы, и обе — с еще теплых трупов напавших на вас бандитов. Одна — открытая, другая — именная. Но ее можно “подчистить” у хакера Кипа. Для этого сначала выясните у Бахимы, что Кип — хакер.
В конце площади оратор подзуживает толпу взять оружие и пойти на королевский дворец. Решайте, кто вам ближе — королева или хунта генерала Ваклу. Если вы за генерала, поговорите с девушкой Андой — она даст вам квесты. Защитив королевскую честь, будьте готовы истребить нескольких горожан. Здесь же неподалеку спорят два инопланетянина, и опять о политике. Рассудите их.
Если вы за генерала, Анда попросит вас убрать трех капитанов-роялистов с их постов и даст карточку для доступа к компьютерам. Выполнить квест легко. Бостуко можно взорвать, перегрузив терминал, или просто убедить бросить пост. Риикен тоже поддается убеждению. Когда вы освободите сюжетного доктора из тюрьмы, озабоченный поиском нового обвиняемого Риикен начнет бродить по улицам и станет легкой мишенью. С Желези вообще делать нечего — он выпивает в клубе, и ему достаточно пригрозить (или заплатить Панару, чтобы тот пригрозил Желези). Вернитесь к Анде за наградой.
В темном переулке на вас нападут бандиты. Бой будет легким.
Помочь выйти на обитающего во дворце джедая Кавара может местный доктор Гаспар Арнери (Дагон Гент). Его арестовали по обвинению в убийстве капитана Суллио, и вам надо убедить власти, что он невиновен. Заходите в клуб (тут же — пазаак и гонки, которые невозможно выиграть). Сначала поговорите с Панаром и выясните, зачем Дагону было убивать Суллио. Потом проведите беседу со страдающим диатезом Никко и выясните, что Дагон и Суллио были друзьями. Узнайте, где нашли тело, — вмешается Мандалорец и предложит провести следственный эксперимент.
Рядом с лужей крови... да, опять сражение с наемными убийцами. Очень хорошо, так как один из них имеет при себе визу. Когда разбойник начнет переругиваться с Мирой, резко оборвите его. Осмотрите кучу мусора и дроида. Ага, у дроида не хватает головы. Вернитесь к Никко и Панару. Голову могли украсть бомжи, чтобы продать на металлолом. А кто у нас торгует металлоломом? Поломанный дроид на площади рядом. Если хотите, отремонтируйте его — он скажет вам спасибо. Пропавшую голову продаст в любом случае.
Хакер Кип может расшифровать то, что видел дроид перед смертью. Стрелок палил не со стороны дома доктора, а со стороны квартала торговцев. Обезоруживающее доказательство невиновности, что и говорить. Скажите об этом Никко, и вместе вы убедите капитана Риикена отпустить доктора.
Доктор свободен и счастлив. Как насчет встречи с джедаем? Но нахалу в белом халате мало того, что вы спасли его от петли. Он хочет, чтобы вы поработали на него шестерками и выбили у бандитов его голодиски. Бандиты обитают в клубе, и на трупе атаманши обнаруживается открытая виза! Только после получения дисков доктор организует встречу с джедаем в клубе. Сделайте свои дела и с боем пробивайтесь назад к челноку.
И снова вы на Дксане, в лагере мандалорцев. Найдите Келборна, поговорите с ним и обчистите комнату за запертой дверью. Убедитесь, что вы ничего не оставили в лагере, и загружайтесь на “Эбеновый Ястреб”. Пока Келборн разбирается с внезапно ставшим небезопасным Ондероном, мы навестим Коррибан.
Коррибан
Планета? Шутите... Огрызок от планеты. Вот уже знакомые нам по первой части игры гробницы ситхов. Войти в них нельзя, максимум — подойти к входу и выслушать комментарии Крейи. Вот лежат трупы. Если обобрать такой труп, то рядом возродятся несколько крокодилов и попытаются съесть вас. “Опыт!” — улыбнулась команда. “Завтрак!” — улыбнулся опыт.
А вот и пещера, где мы раньше искали ситхов-отщепенцев, не желающих учиться темным премудростям. Здесь живут летучие мыши и злые голодные бараны. В керамических яйцах хранятся ценности, а в конце пещеры вас ждет гробница, в которую сможет войти только главный герой, и то — если наберет достаточно уровней. Разработчики хотели напомнить нам знаменитую пещеру Йоды из фильма, где Майк Хэммилл в пятом эпизоде ухитрился убить самого себя. У светлых джедаев очки Силы в пещере не восстанавливаются, так что будьте осторожны.
Внутри вас встретят летучие мыши (очень сильные и опасные) и видения из прошлого. Вот молодой и пока еще обладающий нижней челюстью Малак соблазняет джедаев пойти воевать мандалорцев. Чем раньше вы нападете на него, тем проще будет бой. Как только Малак “погибнет”, все мороки сдует ветром. Идем дальше, тем более что вернуться назад нельзя.
А вот подчиненные вам солдаты жалуются на то, что их бросают в самоубийственную атаку на мандалорцев. Нетрудно догадаться, что перед вами моральная дилемма. Добрые помогут обезвредить минное поле, злые просто пошлют солдат в атаку. Если хотите, помогите “своим” призракам победить мандалорцев.
Вот лежит мертвый джедай. Обшарьте труп и убейте крокодилов, прибежавших на звуки мародерства. Теперь внимание: снова обшарьте труп и снова убейте крокодилов. И снова, и снова. Перед вами — источник бесконечных XP. Наслаждайтесь.
Дальше призрак Крейи ссорится с Эттоном, Бао-Дуром и Т3. Защитите ее — будете хорошим. Встанете на сторону друзей — окажетесь плохим.
А вот и сам/сама Реван. Пристукните его/ее без лишних слов, выслушайте голоса в голове (Крейя) и выходите через дверь назад, в пещеру.
В академии ситхов вас ждут бои с обитателями. Первые ласточки стремительного финала игры. Обойдите академию по правилу лабиринта, не обращая внимания на каменноликого. За форсунками с ядовитым газом — две запертые двери. Чтобы открыть их, надо найти информационную панель в жилых помещениях. Учтите, что в одном из запертых сундучков хранятся торийные заряды — ими можно открыть третью запертую дверь здесь и подземный бункер на Дксане.
Нашли панель? Запишитесь новеньким и пройдите тест. Вот ответы:
Самое неподходящее домашнее животное ситха — жизка (помните таких?).
Не является парадоксом высказывание “Я всегда лгу” (I always lie).
Путь к разбитым цепям — страсть, сила, мощь, победа (passion — stength — power — victory).
Открыта одна из дверей — тренировочная. Откройте клетки и убейте всех голодных зверей. За то, что вы не уложились в заданное время, вам назначен наряд вне очереди. Ступайте в комнату для наказаний (откроется вторая запертая дверь). Ага, мы уже не сможем поговорить с джедаем на Коррибане. Возьмите ее меч и компьютер и откройте дверь с информационной панели тут же рядом.
Наконец владыка Зион, он же каменномордый, очнулся и решил убить нашу команду. Сосредоточьте на нем огонь и удары лазерных мечей. Как только вы снимете половину здоровья, вмешается Крейя и спасет всех.
Больше вам на Коррибане делать нечего. Пришло сообщение от Келборна, и мы летим на Дксан.
Финал
Проводник телепортирует вас в лагерь. Оказывается, ситхи отстроили базу на Дксане, под самым носом у мандалорцев. Трое из команды “Ястреба” отправятся воевать ситхов, а главный герой полетит на Ондерон, на помощь королеве (или генералу).
На бой с ситхами лучше выбирать хороших бойцов и обязательно — Бао-Дура. Три воина с бластерами — совсем неплохой вариант, так как бой будет проходить в длинных коридорах и огромных залах.
Что тут можно сказать? Разминируйте пещеру, выключите или уничтожьте сигнализацию. Осторожно штурмуйте базу, выманивая врагов по одному. Ничего сложного здесь нет.
Оказавшись внутри базы, продвигайтесь вперед. Вы — в гробнице Фридона Нэдда. Сверните налево. Убейте всех, почините дроида-медика (очень поможет потом!). Решение задачи на древнем терминале — “С”.
Теперь сверните направо. Активируйте боевого дроида, он чуть-чуть поможет расчистить вам путь. Используйте источник темной энергии по прямому назначению. Темный джедай получит заклинание, а светлый — кратковременное усиление (если выдержит спасбросок по воле). Решение головоломки на древнем терминале: “*”, “–”, “+” и “*” (или “/”, разницы нет).
Двери в главный зал откроются. Убейте всех, сверните налево и начинайте бой с ситхами-дрессировщиками. Просто цирк какой-то. Откройте запертую дверь, воспользуйтесь островком темной энергии и возвращайтесь в большой зал. За дверями убейте всех джедаев, и особенно — трех мастеров-ситхов. Бой и так несложен, а с дроидом-медиком в вашей команде — тем более. Привычно украдите меч с мумии Фридона Нэдда и возвращайтесь к Мандалорцу.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|