Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Монашка
Вы найдете эту белобрысую девицу на Телосе, в женской школе джедаев, управляемой странной игуменьей. Но это случится, только если вы играете персонажем мужского пола, в противном случае к вам присоединится библиотекарь из джедайского анклава Дантуина. По характеристикам они очень похожи.
Чтобы превратить глупую монашку в джедая, необходимо трижды сразиться с ней в поединке и не забыть поговорить с Крейей о прошлом девушки. Но даже в обычном, не джедайском обличии девушка очень хороша в бою. Я сделал из нее специалиста-стрелка и не пожалел.
Что касается библиотекаря, то у него есть уникальная способность работать передвижной химической лабораторией. Прямо на нем вы сможете изготовлять аптечки и антидоты. Вежливым разговором и “правильными” ответами его можно сделать джедаем-консулом.
HK-47
Уже знакомый нам дроид с самого начала игры неподвижно стоит в одной из кают на борту “Ястреба”. Он сломан, и ваша задача — починить его. Не хватает четырех деталей.
Первую вы подберете с обломков НК в шахтах Перага.
Вторую купите у торговца на Нар Шаддаа или подберете с дроидов, напавших на вас около женской школы джедаев.
Третью обнаружите там же, в обломках напавших на Т3 роботов.
Четвертую купите на Ондероне у торговца-дроида.
Ура, дроид ожил! Если вы на Нар Шаддаа заступились за торговку-твилека, то сможете потом приобрести у нее уникальный модификатор поведения для робота.
Из HK-47 можно сделать хорошего бойца. Завоевать расположение дроида-убийцы легко, если вы темный джедай, и очень трудно, если вы светлый.
Визас Марр
Страдающий дислексией ситх в веселенькой масочке пошлет слепую Визас убить главного героя. Как только вы увидите ролик, берегитесь: в следующий раз, когда вы вернетесь на “Ястреб”, она будет медитировать в каюте слева от входа. Победить ее несложно, если побежать по коридорам за помощью команды. Мне помог ее забить Бао-Дур, занимавшийся ремонтом неподалеку. Победив и отказавшись убить Визас, вы получите в команду мощного боевого джедая. Завоевать ее расположение легко, если осторожно уговорить ее оставить старого хозяина в пользу нового (то есть вас). Возьмите ее с собой на Нар Шаддаа в сектор беженцев и сделайте пару добрых дел — это очень растрогает Визас, она даже может мгновенно из темной превратиться в суперсветлого джедая.
Впрочем, это не помешает ей потом плохо реагировать на ваши “добрые” реплики на Ондероне. Кто поймет этих слепых ситхов...
Мира
Девушку-скаута Миру вы подберете на Нар Шаддаа, если пойдете по светлой стороне (темным достанется вуки Ханхарр, тоже скаут). Из нее выйдет хороший стрелок-снайпер, а ее уникальный наручный гранатомет — приятное дополнение. Попросите ее сделать вам пару гранат, и она не сможет отказать.
Набрать влияние у Миры нетрудно. Когда она окажется на вашем корабле, сразу же предложите ей располагаться с удобствами. Возьмите ее с собой на Дксане и при появлении головастиков-головорезов скажите ей: “Мира — вот кто тут настоящий охотник за головами”. Ей жутко понравится комплимент.
Чтобы сделать из нее джедая, возьмите Миру с собой на Нар Шаддаа и погуляйте с ней в окрестностях клуба.
А что же Ханхарр? Он превосходный боец в ближнем бою, однако зачем нужен вуки, если у вас уже есть джедаи с лазерными мечами? К тому же вуки не могут носить броню и имплантанты. Завоевать его расположение можно резкостями в разговоре. Глупая обезьяна.
G0-T0
Пожалуй, самый “обрезанный” персонаж в команде. Этот шарообразный летающий дроид присоединится к вам после битвы на яхте Гото. Умеет изготовлять отмычки и летать над минами. Мы так и не узнаем, почему он ударил током маленького электронного помощника Бао-Дура. Мы вообще никогда не узнаем, почему он в конце игры внезапно “вплыл” в разбитый корабль, где “елочный шарик” включал реакторы.
Добиться успеха у G0-T0 можно диалогами. Рассыпайте комплименты.
Мандалорец
Отличный солдат, обладатель прекрасной брони (намертво приклеенной) и мощной пушки. Присоединится к вам на Дксане и будет сопровождать вас на Ондероне. Если с вами Мандалорец, то каждый раз, увидев группу мандалорцев (Дантуин, Нар Шаддаа), вы можете попросить их присоединиться к крестовому походу.
Мандалорец — воин, и он уважает войну и силу. Учитывайте это в разговоре с ним.
Прохождение
Все хуже и хуже живется далекой галактике. Злобные ситхи окончательно распоясались и открыто уничтожают джедаев повсюду. Последний из оставшихся в живых рыцарей валяется без сознания на борту хорошо побитого корабля, который медленно дрейфует в сторону шахтерской колонии у планеты Пераг. Без квалифицированной медицинской помощи он обречен...
К счастью, нашелся герой, который может спасти его и корабль. И имя ему — Т3-М4, “ведроид”-пылесос.
Это баг: игра иногда вылетает. Сделать с этим ничего нельзя, ошибка описана даже в игровой документации. И там же приведен простой совет: чаще сохраняйтесь.
Пролог
Пролог — обычный обучающий режим для тех, кто не видел первой части игры. Вас обучат самым базовым приемам: передвижение, взаимодействие с предметами, “общение” с компьютерами, стрельба. Его можно при желании пропустить, но не думайте, что от вас так легко отстанут. Обучение продолжится на станции у Перага, а пока — хватайте дроида и начинайте исследовать знакомые (или еще не знакомые) потроха “Эбенового Ястреба”.
Это баг: если модели персонажей искажаются и приобретают сюрреалистические формы, не пугайтесь. Привыкайте. Так даже веселее.
Непривычно начинать игру с управления пылесосом, но что поделаешь... Выходите из рубки и сверните налево, чтобы обчистить пластиковую урну и использовать полученный штырь на компьютере — надо открыть дверь в главный зал. Там соберите обломки другого дроида, выбейте дверь и обчистите еще одну комнату. На полу лежит тело неизвестной старушки. Обыщите ее и открывайте следующую дверь со слабым замком. Перед вами шахта аварийного лифта, но сначала сходите (съездите) в медблок и вколите своему персонажу витамины, чтобы тот дожил до утра.
Теперь можно воспользоваться лифтом и выйти в холодный вакуум, на поверхность “Ястреба”. Из отверстий в корпусе утащите несколько ненужных деталей. Соединив торчащие провода и использовав детали, вы откроете дверь в кубрик. Неизвестно, кому понадобилось минировать борт “Ястреба”, но факт остается фактом: на нем установлены две мины. Аккуратно снимите их с корпуса и положите в карман. Обыщите застрявшую в корпусе протонную торпеду и счетверенный лазер.
Это баг: аккуратно установите все три мины на корпус. Через пару секунд мина в торпеде “возродится”. Возьмите ее и тоже поставьте на корпус. Затем еще раз. Накопив с полдюжины мин, положите их внутри корабля в любой ящик. Выходите на поверхность корабля и повторите. Мины лишними не бывают.
Осталось лишь починить главный двигатель. Вот незадача — дверь заклинило. Воспользуйтесь миной. Дроид сумеет приставить к делу собранные по кораблю ненужные детали (пять штук), и двигатель вновь заработает. Это значит, что можно отправляться на Пераг, выбрав цель на навигационном экране в рубке. Но если хотите, найдите в грузовом отсеке дроида 3C-FD и отремонтируйте его, чтобы вместе пострелять по движущимся мишеням. Спасательный пистолет лежит в одной урне, из другой вылетают сверкающие елочные шарики. Убейте их и обшарьте все урны в помещении.
С дроидом-товарищем можно пошуровать в главном компьютере в центральной рубке. Взломайте его и в соло-режиме проведите другого дроида в шлюз (открывается только одна дверь). Вам покажут верстак и расскажут, как им пользоваться. Обчистите спальню.
Вот теперь на корабле действительно нечего делать. Причаливаем к одному из астероидов Перага.
Это баг: если вы не станете, как обычно, завершать Пролог, а пропустите его, тщательно обшарив весь корабль, то все предметы, накопленные роботом, останутся у главного героя в карманах. В том числе и накопленные нечестным путем мины.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|