Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Перекатывание

Если при беге (неважно, стоя или сидя) нажать клавишу “присесть” — Сэм выполнит кувырок. Перекатываться имеет смысл, если нужно быстро скрыться в темноте, пока не заметил противник, уйти с линии огня или просто преодолеть светлый участок.

Спуск по натянутому канату

Если запрыгнуть на канат или провод, натянутый под углом, — Сэм схватит его руками и плавно заскользит вниз. Если на другом конце каната находится труба или решетка, Фишер ухватится за нее руками. Если ничего нет — с шумом рухнет вниз.

Спиной к стене

Подойдите к стене и нажмите нужную клавишу (по умолчанию — Q). Сэм прижмется к стене, что сделает его практически незаметным. Противник сможет понять, что рядом кто-то есть, только наступив на Сэма. В остальных случаях беззаботно пройдет мимо.

Иногда Фишер сам прижимается к стене. Это происходит, когда он подходит к узкому проходу.

Повиснув на трубе

Если труба или балка расположена горизонтально, можно выполнить следующий трюк. Подпрыгните — и Сэм ухватится за нее руками. По ней можно передвигаться, перебирая руками. Если нажать клавишу E — Фишер достанет пистолет. Остается лишь прицелиться и нажать на курок.

Повиснув на трубе, нажмите клавишу “прыжок” еще раз. Сэм подтянет ноги и зацепится ими за трубу. В таком положении можно передвигаться, перебирая руками и ногами. При этом Фишер становится менее заметен и легко пролезает в узкие отверстия. Ноги не мешают. Если нажать клавишу E в таком положении, Сэм отпустит руки, достанет пистолет и повиснет на одних ногах.

Но интереснее другой прием. Когда под нашим героем будет проходить противник, нажмите левую кнопку мыши. Сэм схватит врага за шею и резко ее сломает. Если не хотите убивать, а только немножко придушить, — нажмите правую кнопку мыши. Пара секунд в крепких объятиях Фишера — и противник потеряет сознание. От счастья, наверно.

Шпагат

Если расстояние между двумя стенками невелико, можно сделать split jump. Подойдите к стене, подпрыгните — и сразу же еще раз нажмите клавишу “прыжок”. Сэм упрется обеими ногами в стенки и будет висеть, пока вы не решите спрыгнуть вниз.

Из этого положения можно вести огонь из любого оружия.

Прыжок сверху

Если Сэм висит на приличной высоте, а под ним стоит противник — нажмите клавишу “присесть”. Фишер спрыгнет и оглушит супостата.

Кстати, насчет прыжков с высоты. Чтобы при приземлении не наделать шума, во время падения нажмите эту самую клавишу. Сэм сгруппируется и приземлится тихо-тихо.

Спуск на веревке

Если высота порядочная, а рядом есть маленький столбик — подойдите к нему и нажмите “использовать”. Сэм привяжет веревку, упрется ногами в стенку — и начнет спускаться. Если хотите ускорить спуск, нажимайте “прыжок”. Фишер будет отталкиваться ногами от стены и скачками спускаться вниз.

Небольшое пояснение: столбики расположены не “абы как”. А только там, где они и должны быть по сценарию.

Открывание дверей

Дверь можно открыть разными способами.

Просто Режем полиэтилен как можно быстрее. Пока не повернулся охранник. Сэм изредка поглядывает в его сторону.

открыть. Сэм поворачивает ручку — и радостно застывает на пороге. Он видит всех. Все видят его.

Открыть бесшумно. Дверь приоткрывается — и вы можете посмотреть и послушать, что творится в комнате, не заходя внутрь. Чтобы открыть еще немного — нажмите клавишу “вперед”. Чтобы закрыть -“назад”. Чтобы открыть (или закрыть) сразу, но очень медленно — выберите соответствующее действие в меню.

Ударом. Сэм с размаха бьет ногой — и дверь открывается нараспашку. Грохота на полкарты. Этот прием полезен, когда противник стоит вплотную к двери — и не собирается уходить. Тогда вы просто сносите строптивца — и он теряет сознание.

Персонажи могут и с Сэмом сотворить такую же шутку. Если подпереть собой дверь и не давать выйти, то в итоге противник разозлится и выбьет ее ногой. Попутно вырубив Фишера.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8