Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Прибор подавления
Используется для наведения помех на электрические приборы: начиная с лампочек и заканчивая камерами слежения. Раньше это был отдельный прибор. Теперь его прикрепили к пистолету.
Способ использования прост. Достали пистолет, нацелились и нажали кнопку альтернативного огня. Пара секунд — и прибор на время выходит из строя. При этом батарея устройства разряжается, и нужно некоторое время на восстановление. Потом прибор можно использовать снова.
Устройство для подавления — универсальная штука. Оно пригодится вам на протяжении всех миссий. Первое важное его назначение — это отключение видеокамер. Их теперь нельзя уничтожить, придется выкручиваться при помощи этого устройства. Второе — будем отключать лампочки и прочие электроприборы. Агрегат пригодится, чтобы миновать освещенный участок или привлечь внимание охранника. Увидев, что погас свет, он пойдет проверять — что случилось. В этот момент его можно брать.
Отмычки
Если дверь заперта на замок, надо использовать отмычку, чтобы ее открыть. Подойдите к двери и выберите соответствующий пункт из меню действий. На экране появится изображение замка в разрезе. Теперь нажимайте клавиши “вперед”, “назад”, “вправо”, “влево”, чтобы найти нужную вибрацию. Когда язычок задергается, нажмите клавишу несколько раз — чтобы его поднять. Потом переходите к следующему.
На взлом замка уходит много времени, которого иногда попросту нет. В этом случае можно вскрыть замок ножом. Выбираете соответствующий пункт из меню действий. Пара ловких движений — и дверь открыта. Правда, останутся следы взлома. Если охранники подойдут близко, то заподозрят неладное и начнут прочесывать местность.
Взлом компьютеров и электронных замков
Теперь компьютер — это не источник бесплатной информации. Чтобы извлечь данные, придется взломать систему защиты. То же касается сканеров и дверей с электронными замками. Зато больше не придется искать добровольца с единственно верным глазом, чтобы открыть дверь. Сэм сам умеет.
Если взламываете компьютер — выберите самый верхний пункт в меню; если замок или сканер — соответствующий пункт из меню действий. Появится некий электронный прибор. Слева меню с числовыми комбинациями. Одна из них верная и отключает систему защиты. Можно попытать счастья и выбрать наугад. Но шансы, что вы угадаете, маловаты.
Справа небольшой экран, на нем вспыхивают и гаснут цифры. Наверху экрана — полоска со временем. Когда она обнулится — поднимется тревога. Дождитесь, когда загорится цифра. Быстро перескочите на нее — и нажмите клавишу E. Часть комбинаций на экране отсеется. Ждите следующую цифру — и опять жмете клавишу. И так далее, пока слева не останется единственная комбинация.
Постоянно жать клавишу E — не получится. Количество нажатий ограничено. Если нажали (неважно — правильно или нет), то на одну попытку стало меньше. Их количество зависит от конкретной системы защиты. Если вы не успели взломать систему защиты — поднимется тревога.
Оптический кабель
Чтобы посмотреть, что происходит в комнате, не открывая дверь, — просуньте под нее оптический кабель. Его можно покрутить в разные стороны и включить ночной, тепловой или обычный режим видения. Обзор маловат, но понять, есть кто-нибудь в комнате или нет, можно.
Очки ночного видения
Очки ночного видения — незаменимая в игре вещь. Они улавливают малейший свет и увеличивают яркость картинки. Мир вокруг становится черно-белым, а яркий свет создает сильные помехи и не позволяет что-либо увидеть.
Большую часть времени Сэм пребывает в темноте. Поэтому и очки ночного видения будут использоваться чаще всего. Часть врагов также обзавелись этим ценным прибором, поэтому темнота не всегда будет надежным укрытием. Их можно опознать по красному лучу, исходящему от устройства.
Тепловые очки
Тепловые очки используются не так часто, как предыдущие. Но тоже очень полезны. Принцип действия у них следующий: они улавливают исходящее тепло и превращают его в видимый цвет. Чем выше температура объекта, тем ярче он будет окрашен.
Способов применения тепловых очков множество. С их помощью можно увидеть силуэт противника сквозь ящики, двери и тонкие стенки. Они полезны при плохой видимости — например, из-за пара или дыма, а также для ориентировки на местности.
В тепловых очках очень удобно вести перестрелку. Противник виден, как на ладони, — его выдает тепло тела — а предметы, которые не дают тепла и окрашены в синий цвет, не отвлекают внимание. Причем легко понять, стоит противник за колонной или высунулся. Если он спрятался за объектом — цвет тела будет тусклым, высунулся — станет ярким.
Только не пытайтесь использовать очки, когда вокруг бушует огонь или есть предметы, выделяющие много тепла (например, тепловые котлы). Будет видна лишь дикая какофония красного и желтого цветов.
Электромагнитные очки
На самом деле никакие они не электромагнитные. Они лишь улавливают и отображают магнитное поле, излучаемое электроприборами. В этом режиме мир тускнеет и становятся видны электрические приборы. Зато ничего другого не видать. Электрические очки можно использовать, чтобы обнаружить камеру. В остальных случаях они вообще не нужны.
Аптечка
Аптечка восстанавливает определенное количество здоровья. В отличие от прошлых частей, вы тратите ее не всю разом — а за несколько приходов. Очень удобно. Особенно если Сэма слегка зацепили.
Забавно выглядит процесс потребления. Фишер открывает аптечку, храбро пьет непонятные лекарства, даже не прочитав название, — и довольно кряхтит. Вот это агент.
OPSAT
Миникомпьютер и энциклопедия “в одном”. Здесь отображаются задания на миссию, дополнительные сведения и краткая информация по оборудованию и оружию. Но самое главное — карта. Сделано неудобно, но придется учиться пользоваться — без карты местности со всеми входами, выходами и тайными лазейками нам не обойтись.
Всегда изучайте ее перед миссией и во время оной. Благодаря ей вы всегда будете знать, куда какой проход ведет и куда нужно идти.
Настенные мины
В настенной мине используется детектор движения, который активирует заряд, когда кто-то начинает двигаться. Правда, мины чаще придется не устанавливать, а снимать. Враги просто обожают минировать проходы.
Обнаружить мину можно по характерному “пиканию”. Чтобы ее обезвредить, нужно двигаться очень медленно и подходить сбоку. Обезвредив устройство, вы получаете его в полное свое распоряжение. Можете использовать для своих целей. Только помните, что грохота от взрыва — на полкарты. Никак не меньше.
Бутылки и банки
Разбросаны по всему уровню, и все, что нужно, — это внимательно смотреть по сторонам. Используются для отвлечения охраны. Подняли банку — и кинули в дальний угол. Озабоченные шумом охранники пойдут проверять, что случилось. А если бутылка стеклянная — ею можно оглушить противника, кинув в голову.
Бинокль
Бинокль может работать во всех четырех режимах видения: обычном, тепловом, ночном и электромагнитном. Помимо основной задачи — обзора местности издалека, из темного и уютного угла — им можно сканировать различные объекты. Если объект — компьютер, то с него можно скачать информацию. Вот так. Быстро и безопасно.
Обычно это нужно, только если требует начальство. Номер просканировать на машине или еще чего. Да, один раз компьютер взломать.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
|