Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Bank

Вам нужно проникнуть в банк, не поднимая шума. Но трое охранников во дворе явно вам в этом мешают. Можно их просто обойти, но для надежности лучше зачистить местность. Кстати, двигаться нужно как можно тише. Иначе Фишера заметят, сработает сигнализация — и зажгутся прожектора. Что не нужно.

Подождите, пока охранники закончат разговаривать. Теперь, когда они ходят поодиночке, их вырезать гораздо проще. Проблему может создать лишь третий, стоящий у стенки. Его придется выманить на свист — а потом тоже прирезать.

Двор чист. Идите в подворотню справа. Ее также нужно пройти незаметно. Камеры слежения. Дойдя до тупика, забирайтесь по лестнице на крышу. Зайдите в генераторную и отключите сигнализацию. Одно окно открыто. Идите к нему и спускайтесь вниз.

Еще одна проблема — лазерные лучи. Их можно на время отключить при помощи устройства подавления на пистолете. Глушите лазерный луч у двери и выходите в холл. Спящего охранника не трогайте. Пускай храпит на здоровье. Идите к главному входу. Там в кабинке охраны сидит часовой. Прирежьте его и взломайте компьютер. Вам станет известен код от дверей.

Вообще кодов в этой миссии множество, поэтому нет смысла подробно рассказывать, где и какой добыть. Просто взламывайте все компьютеры и допрашивайте охранников. В крайнем случае — любую дверь можно вскрыть. Так что можно обойтись и без кодов.

Теперь вернитесь к спящему охраннику и взломайте систему защиты на двери. Из-за угла погасите вывеску “Exit” и бегите к двери, над которой установлена камера. Заходите в комнату. Через нее можно попасть во двор. “На всякий пожарный” сразу взломайте дверь — потом понадобится быстро удирать.

Возвращайтесь назад в коридор. Как только откроете дверь, опять погасите вывеску — и дожидайтесь охранника. Не давайте ему зайти в комнату. В противном случае придется вскрывать дверь. Захватите его в коридоре и устройте допрос в тихом месте (не забывайте про камеру). Так вы узнаете еще один код. После оглушите собеседника и спрячьте тело.

Вернитесь в коридор и двигайтесь дальше. Слева будет комната наблюдения. Там сидят трое. Откройте дверь (нужно ввести код) и захватите стоящего охранника. Придушите его — а после хватайте второго. С третьим можно не церемониться — всадите ему пулю в голову. Взломайте компьютер и “слейте” информацию.

Выходите в коридор и идите в комнату справа. Чтобы открыть ее, вам нужно ввести код. В кабинете обыщите ящики стола, взломайте компьютер и используйте пульт на стене. Всего таких пультов три штуки. Ими всеми нужно воспользоваться. Осталась последняя неисследованная дверь. Через нее вы попадете на улицу. Захватите часового внизу и устройте ему допрос.

Больше здесь делать нечего, поэтому возвращайтесь к спящему охраннику. Идите к двери на противоположной стороне. Из холла погасите лампочку и бегите к двери с камерой. Пока вы стоите вплотную к стенке — вас не видно. Используйте оптический кабель, чтобы осмотреть комнату. Дождитесь, когда отвернется охранник, заходите и хватайте сзади. Его напарника просто пристрелите. Спрячьте тела и взломайте компьютер. Еще немного информации.

Выходите из комнаты и идите в дверь слева. Поднимайтесь по лестнице и привлеките внимание часового. Когда он подойдет — вырубайте ударом сзади. Теперь нужно пройти через зал. Но там куча лазерных лучей. Отключать пистолетом — никакой энергии не хватит. Нужно искать обходной путь. Подойдите к стенке и подпрыгните. Фишер уцепится за бордюр. По нему перебирайтесь до противоположного конца зала.

Если есть желание, можно сползать к компьютеру. Сначала по бордюру (но уже по другой стенке), потом отключите луч — и тем же путем обратно. Если желания нет — идите в другой зал.

В нем лазерных лучей еще больше — и бордюра нет. Зато есть охранник. Его не трогайте, а внимательно присмотритесь — когда он подходит к лазерным лучам, они отключаются. И через некоторое время включаются. Как только он дойдет до вас и развернется — следуйте за ним. Пройдя лучи — ликвидируйте его и двигайтесь дальше.

Как только заметите комнату безопасности (большая стеклянная комната — ни с чем не спутаете), сворачивайте в помещение справа и вырубите в ней свет при помощи устройства подавления. Вокруг установлена парочка камер. А попадаться в объектив не в стиле Фишера.

Охранника в комнате безопасности бесшумно вырубить не получится. Поэтому доставайте винтовку и нагло “валите”. В комнате несколько компьютеров. Взломайте их и получите много информации плюс отключите все камеры. Больше их можно не опасаться. Главное — не забудьте использовать пульт на стене. Остался последний. Благо он находится недалеко, в соседней комнате.

Пора наведаться в хранилище денег. Оно находится рядом с постом, где сидели трое охранников. Но вернуться назад старым путем не получится — мешают лазерные лучи. Выходите на балкон и перелезайте через перила. Прыгайте вниз. Фишер уцепится за бордюр. Прыгайте еще раз.

Узнали дворик? Бегите к комнате охраны. Ранее запертая дверь открыта. Заходите внутрь. Бежать к сейфу рано. Сверните к камерам хранения и заберите документы из ячейки (номер скажут по радио). Теперь к сейфу. Грабить запасы Панамы.

Чтобы открыть сейф, установите два устройства по бокам от двери. Теперь нужно вскрыть замок. Это дело не такое сложное, как может показаться. Подняли одну личину замка — подождали секунду (если начать поднимать сразу несколько — придется начинать все начала). Потом подняли вторую. И так далее.

Когда замок будет открыт — установите взрывчатку на дверь. Отбегите подальше — и жмите кнопку взрывателя. Хранилище залило водой, но это уже не ваши проблемы. Сначала используйте компьютер, чтобы взять информацию. Потом забирайте деньги с полки.

Больше в банке делать нечего. Пора уносить ноги. Когда будете выходить из хранилища, сработает сигнализация. Все нормально. Так задумано. Бегите к запасному выходу (через главный не пройти) и возвращайтесь к месту, где начали уровень. Подойдите к стене и спуститесь по веревке.

Penthouse

В этой миссии нельзя убивать мирных граждан и полицейских. Америка все-таки — не какая-нибудь там страна третьего мира. Не слушайте инструкции по радио и сразу выходите из-за контейнера. Пока полицейский не успел далеко уйти — хватайте его и устраивайте допрос. После оглушите и спрячьте тело в темном углу.

Теперь нужно проскользнуть мимо охранника напротив прожектора. Залезьте на мусорный бак у стены и при помощи устройства подавления вырубите свет. Охранник всполошится, зажжет осветительную шашку и пойдет смотреть, что случилось.

Пока он осматривает угол, пробегите у него за спиной. Обходите грузовик и подкараульте охранника. Устранив его, заходите в дом. У лифта стоит механик (или полицейский?). Неважно — оглушите его и спрячьте тело. Вскоре появится его напарник — он идет проверять, куда подевался товарищ. Вырубайте и его.

Заходите в лифт и залезайте на крышу. Теперь по лестнице наверх. Когда преодолеете полпути — кто-то вызовет лифт. Подождите, пока он подъедет поближе, и спрыгивайте на крышу. Так вы окажетесь на последнем этаже. Выходите на крышу. У вертолета разговаривают трое полицейских. Подождите, пока они закончат беседу, и вырубайте по одному. Теперь лезьте на вывеску. С нее запрыгивайте на канат и по нему скользите к противоположному дому.

Выгляните из-за угла — и дождитесь, когда отвернется охранник. Перелезайте через перила и хватайте его сзади. Устройте допрос — а потом вырубите. Заходите в коридор. Не трогайте охранника у лифта. За ним наблюдает товарищ из соседней комнаты. Как только вы потянетесь к его шее — сбоку откроют огонь.

Есть другой путь. Разрежьте пленку, закрывающую проход в комнату, и заходите внутрь. Теперь залезайте в вентиляцию. Через нее вы выберетесь в коридор. В нем уже нет охранника: он и его товарищ, который стоял у лифта, отправились смотреть, кто разрезал пленку. Скоро они пойдут обратно. Сначала один, а через пару секунд — второй. В следующей комнате сидит одинокий полицейский. Оглушите его и слейте информацию с компьютера.

Выходите на улицу. Прежде чем двигаться дальше, внимательно посмотрите на стену. На ней установлена камера ночного видения. Два момента. Во-первых, не попадайте в объектив. Иначе поднимется тревога. Куда направлен объектив камеры, можно узнать, включив очки ночного видения. Вы увидите характерный луч. Вот в него и не попадайте. Во-вторых, каждую камеру (а всего их шесть) нужно взломать.

Двигайтесь вдоль стены и взламывайте камеру. Одна готова. Теперь глушите ее устройством для подавления и бегите вверх по лестнице (к этой лестнице потом нужно будет вернуться). Ступайте в комнату слева. Там сидит охранник и слушает музыку. Выключите свет и вырубайте его, когда он подойдет поближе.

Затем вылезайте через окно на балкон и подкараульте охранника. Быстро отключите его и спрячьте тело. Через пару секунд появится его коллега. Поступите с ним так же. Теперь идите на площадку. За ней наблюдает камера. Используйте устройство подавления, чтобы отключить ее. Потом бегите к ней и взламывайте. Вторая готова.

Заходите в большой зал. В нем также установлена камера. Плюс у колонны стоит охранник. Вырубайте камеру и, пока она не работает, хватайте охранника и утаскивайте его в коридор. Там оглушите и спрячьте тело. Вернитесь назад и опять отключите камеру. Не забудьте взломать. Это была третья. Есть еще одна. Она находится в коридоре, который ведет к лифту. Что делать — вы знаете. Четвертая.

В эту шахту лифта вам еще придется вернуться. Именно в ней находится точка эвакуации. Кстати, если забраться в шахту лифта, оттуда можно попасть в вентиляционную шахту. Она приведет вас в комнату с аптечкой. Сама комната находится рядом с большим залом. Впрочем, в него и нужно вернуться. Опять отключайте камеру на стене и поднимайтесь на второй этаж по винтовой лестнице.

Комната, в которой установлены компьютеры, находится под наблюдением камеры. Отключите и взломайте. Пятая камера “в порядке”. В ванной (она находится напротив компьютеров) делать нечего, поэтому бегите в дальний коридор.

Выключите свет и подойдите к двери. Сквозь нее слышен разговор охранников. Замрите у стенки и подождите, пока выйдет один из них. Он насторожится, что нет света, — и начнет медленно обыскивать коридор. Оглушите его. Откройте дверь, отключите камеру над ней и, пока она не работает, хватайте охранника у окна и утаскивайте его в коридор. Потом вернитесь в комнату и проделайте знакомые манипуляции над камерой. Это была камера шестая, она же последняя. Отлично.

Вернитесь в комнату с компьютерами и идите в коридор справа. Попав в комнату безопасности, используйте компьютер, чтобы разблокировать дверь. Теперь возвращайтесь к лестнице и идите во вторую дверь. Оказавшись на улице, подождите, когда из-за угла покажется охранник. Вырубите его и оттащите тело в темный угол. Будьте осторожны и не попадитесь на глаза часовому в окне. Он смотрит в него не постоянно, но может случайно заметить.

Вообще с охранником во дворе можно поиграть в кошки-мышки. Делается это так. Забираетесь по трубе у двери — и по канату катитесь до генераторов. Вырубаете свет. Охранник начинает паниковать. Можно брать его голыми руками.

Теперь нужно попасть в дом. Можно пойти через дверь или окно. Сначала рассмотрим второй путь. Залезаете на маленькую пристройку перед окном и медленно лезете внутрь. Медленно — потому что на стене установлена бомба. Если хотите, то можете ее разминировать. Хотя она нигде не пригодится.

В комнате дождитесь охранника и, захватив его, устройте допрос. Потом просмотрите компьютер. На этом этаже еще один противник. Он сидит на унитазе в уборной. Вырубите его электрошоком. Теперь очень медленно подойдите к стиральной машине и разминируйте бомбу. Откройте люк вентиляции и залезайте внутрь. По нему вы попадете в комнату с Zherkezhi.

Вернемся к первому способу проникновения в дом. Открываете входную дверь и заходите в прихожую. При помощи оптического кабеля посмотрите через вторую дверь. За ней стоит охранник. Открывайте и душите его. Либо открывайте дверь ударом плеча. Она зашибет противника. Хотя есть большая вероятность, что на шум сбегутся все обитатели второго этажа.

Можно еще сходить на кухню (не забудьте разминировать заряд в дверях) за гранатами. Хотя они уже не нужны. Миссия скоро закончится. Далее идите к двери с кодовым замком. Ломайте защиту или вводите пароль.

Вы оказались в комнате с Zherkezhi. Поговорите со стариком. Не надо его ни душить, ни расстреливать. Он мирный. Из разговора выяснится, что Zherkezhi — вовсе не человек, а компьютер. Причем очень древний, и одному запустить его не удастся.

Долго говорите со стариком, пока он не согласится помочь и не займет место рядом с сервером. Кстати, не нужно стрелять. Иначе дед обидится и уйдет. А одному запустить эту рухлядь очень сложно.

Итак, вам нужно запустить сервер. Подойдите к системному блоку (это большой ящик, смахивающий на стиральную машину) и нажмите кнопку. Теперь бегите к трем ящикам слева. Как только на одном из них замигает кнопка — нажмите на нее. Потом так же вторую и третью. Оставшиеся активирует старик.

Компьютер с треском запустится, покряхтит и выплюнет пачку перфокарт. Заберите их и бегите в шахту лифта. К точке эвакуации.

Displace

Опять Америка. Снова Нью-Йорк. Теперь убивать вообще никого нельзя. Выбегайте из тупика. В дальнем углу площадки болтают охранник и механик. Пока они заняты, подберитесь к ним как можно ближе. Закончив разговор, охранник начнет обходить местность. Оглушите его, а после захватите механика. Тот поделится информацией. Дерните рубильник и идите к большому вентилятору. Взломайте люк и спускайтесь вниз.

По вентиляции вы доберетесь до комнаты, в которой разговаривают два чиновника. Подождите, пока они закончат болтать, и спуститесь вниз. Поиграйте с выключателем у дверей. Правда, мило?

Выходите в коридор и идите в операционную комнату (путь к ней указывает табличка). В ней взломайте компьютер и вырубите охранника. Спрячьте его тело в самый темный и дальний угол. Иначе потом проблем не оберетесь.

Спуститесь вниз и обыщите все комнаты (только не заходите в дверь с табличкой “Exit”). В одной из них будет стоять рабочий. Захватите и допросите его. Возвращайтесь обратно наверх и идите к двери с электронным замком.

Как только вы подойдете к ней, один из чиновников из кабинета сделает прозрачной одну половинку дверей. Заранее спрячьтесь за вторую дверь, чтобы не засветить Фишера. Когда они отойдут, вскрывайте замок и идите за ними.

Не прошли трех метров и опять остановились. Прижмитесь к стенке. Поговорив, они развернутся и пойдут обратно — в операционную комнату. Следуйте за ними. Сначала захватите одного и быстренько допросите. Потом хватайте второго.

Не забудьте взломать чемоданчик, который постоянно таскает с собой седовласый. Итак, одна задача выполнена. Пора двигаться дальше. Нужно попасть в серверную комнату. Можно пойти к двери с табличкой “Exit”. Если верить карте, именно через этот зал самый короткий путь.

Только это не так. Но попытка пройти понизу — не пустая трата времени. Сюда вам придется вернуться позже. Зал патрулирует охранник, плюс установлена камера слежения.

Когда охранник будет проходить к вам спиной — глушите камеру; а после вырубайте охранника. Спрячьте тело и бегите к двери. Взломайте замок и заходите внутрь. Черт подери — тупик. Вернитесь назад и поднимайтесь по лестнице.

Знакомый коридор. Теперь нужно выманить охранника с поста. Погасите вывеску “Level 2” при помощи устройства подавления. Он пойдет посмотреть, в чем дело. Подманите его еще поближе. Например, покажите хитрую морду Фишера и спрячьтесь за стенку. Когда он заглянет за угол — дайте коленом под дых.

Спрячьте тело и выгляните из-за угла. Внимательно осмотрите коридор. На стенке установлена камера слежения. Заглушите ее и бегите к посту. Взломайте компьютер и скачайте данные.

Теперь нужно решать, куда двигаться дальше. Правая дверь ведет в туалет. Там аптечка. Центральная — в коридор, перегороженный лучами. Левая — в спортивный зал. Вам туда.

В спортивном зале — охранник и техник. Охранник бродит по коридору. Чтобы легче было его обезвредить — погасите свет прежде, чем заходить. Техника просто стукнете по голове сзади. Скачайте информацию с компьютера и спрячьте тела. Теперь залезайте в вентиляцию.

Оказавшись в тире, скачайте информацию с компьютера и вырубите механика в тире. Через тир можно попасть в вентиляцию. Но мы пойдем другим путем. Все равно оба приводят в одно место. Поднимитесь вверх по лестнице и взломайте компьютер. Заходите в маленькую комнату и залезайте в вентиляционную шахту.

По ней вы доберетесь до серверной комнаты. Спускайтесь вниз и введите в компьютер данные. По радио начнут бурно обсуждать полученную информацию. Как только начнет зажигаться свет — лезьте обратно наверх и подождите, пока механик станет возиться с компьютером, а охранник выйдет из комнаты.

Спускайтесь вниз и допросите механика. Теперь выходите из серверной комнаты и вырубайте охранника. Выходите отсюда. Вы окажетесь в зале, где установлена камера и бродил охранник. Заглушите камеру и вызовите лифт.

Оказавшись наверху, прижмитесь к стенке и подождите, когда закончат разговаривать два охранника. Когда они отправятся патрулировать — ловите обоих в коридоре. Еще два охранника сидят в стеклянной комнате. Через некоторое время один выйдет. Оглушите его — а потом разберитесь с оставшимся в комнате.

Идите в коридор с камерой. Заглушите ее и бегите к двери. Заходите внутрь. В коридоре три двери. Две ведут в небольшие офисы. В одном из них сидит чиновник. Можете его допросить. Потом заходите в большой офис.

Скачайте информацию с компьютера и бегите к запасному выходу. Открывайте дверь и поднимайтесь наверх по лестнице. Вот и точка эвакуации. А это значит — миссия пройдена.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8