Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Прохождение
Как уже говорилось, Splinter Cell стал еще более нелинейным. Практически в каждую точку на карте можно попасть несколькими способами. Поэтому, если вы “пойдете другим путем”, есть вероятность, что встретите противника не там, где он обозначен в тексте. Разумеется, все обходные пути указаны и разобраны в прохождении, но все равно ситуация может складываться немного по-разному.
К тому же большую роль играет то, как вы проходите тот или иной участок. Тихонько вырезая врагов, снимая с винтовки или просто проскальзывая в тени. Это тоже может наложить свой отпечаток на действия противника — и в дальнейшем ситуация может сложиться иначе.
Теперь о собственно прохождении. Разные карты взывают к разной тактике. На одной я брал врагов штурмом, на другой — тихо вырезал их, отсиживаясь в тени. Единственное, что я делал всегда, — не оставлял ни одного противника. Аргумент очень прост. Если нет народа — никто не сможет поднять тревогу. Или заметить что-то неладное.
Но это не значит, что и вы должны делать именно так — и никак иначе. Играйте, как вам нравится. Эта игра того достойна. Но если вы где-то застряли — прохождение поможет вам. Но никогда не забывайте — это лишь один из многих способов решения проблемы. И последнее. Невозможно осветить все, что в этой игре достойно внимания, поэтому второстепенные задания в миссиях мы оставляем вам для самостоятельного изучения, в качестве домашнего задания и полезной разминки для ума. Впрочем, я рассчитываю еще вернуться к этой игре в “Советах мастеров”.
Lighthouse
Путь с пляжа один. Идите налево и по скалам забирайтесь наверх. Пройдя туннелями, вы выйдете к мосту. Вскоре на противоположной стороне появятся двое охранников. Один перейдет мост, а другой останется на той стороне. Уловив момент, подкрадитесь сзади и вырубите противника. Его напарник, услышав подозрительный шум, пойдет проверить, в чем дело. Подпустите поближе — и пускайте в расход.
Теперь мы можем пойти двумя путями. Через мост или в обход по скалам. Выбираем второй. В комнате вы обнаружите беззаботного часового. Достаньте пистолет и заглушите электрогенератор в углу. Охранник пойдет проверить, в чем дело. Оглушите его и спрячьте тело. Двигайтесь дальше.
По коридору вы дойдете до лестницы. Кстати, если бы вы пошли через мост, вы бы сразу вышли к ней. Забирайтесь наверх. В комнате внизу пытают заложника. Его не спасти, поэтому можете не дергаться. Спуститесь и подождите, пока разойдутся охранники. Один пойдет к вам. Оглушите его и заходите в комнату.
Второй противник сидит в каморке и слушает радио. Вырубите его ударом сзади. Больше здесь делать нечего, поэтому выходите на улицу. Не забудьте запереть за собой дверь, иначе часовой заподозрит неладное.
Идите к палатке и включите тепловые очки. Подождите, пока охранник выйдет на улицу, поговорит и вернется назад. Разрежьте ткань и заходите внутрь. Захватите несчастного и тихонько оглушите. Потом пускайте в расход и второго часового. В принципе, отсюда можно залезть на башню и сразу двигаться к маяку. Но так вы пропустите много интересного.
Идите в следующую часть лагеря. Дождитесь, когда двое часовых закончат разговор, — и глушите того, кто отправился патрулировать местность. Ко второму незаметно не прокрасться. Подойдите как можно ближе, а потом бейте ножом в бок.
Заходите в башню. На втором этаже еще двое. Один спит. Другой смотрит телевизор. Первого пускайте в расход ударом сзади. После прирежьте спящего. Идите по стене. В следующей комнате сидит нужный человек. Захватите его и устройте допрос. Когда он поведает, что нужно, — оглушите и спрячьте тело.
Выходите на улицу. Подождите, пока вниз спустятся два охранника. Один встанет у стены, а другой отправится дальше. Глушите первого и следуйте за вторым. По пути вы услышите ругань рабочего. Сверните направо и подождите, пока он проделает дыру в стене. Затем захватите и устройте допрос. К этому пролому мы еще вернемся. А пока догоняйте ушедшего охранника.
Он будет стоять внизу. Пускайте его в расход и возвращайтесь назад к пролому. Через него вы попадете на утес. Оттуда снимите часового у маяка. Расстояние большое, но попасть в голову реально. Главное — как следует прицелиться. После запрыгивайте на канат и спускайтесь вниз.
Зайдите в маяк и захватите радиста. Выпытайте у него информацию и оглушите. Теперь по лестнице наверх. Оказавшись на крыше маяка, подождите, пока отойдет охранник, и выходите наружу. Перелезайте через перила и подбирайтесь к нему поближе. Как только он встанет напротив вас, выкидывайте вниз. Теперь отключите свет и вызовите вертолет.
Cargo Ship
На палубе рядом с вами шатаются два матроса. Того, что стоит у перил, пока не трогайте. Займитесь вторым. Захватив его, устройте допрос — а после оглушите. Дождитесь, пока второй матрос закончит говорить с охранником. Затем придушите и его.
Когда охранник внизу пойдет патрулировать — следуйте за ним. Придушите и спрячьте тело в укромном уголке. Теперь идите на правую палубу и спускайтесь вниз. Спящего охранника можно и не трогать. А можно тихонько прирезать. Спуститесь вниз по лестнице, а потом перебирайтесь по ящикам на другую сторону.
По лестнице залезьте наверх и идите по коридору до конца. Зайдите в мастерскую и оглушите рабочего. Теперь придется немного поползать. Залезайте в вентиляцию и ползите до конца. У выхода включите тепловые очки и дождитесь, пока отойдет охранник. Вылезайте и спрячьтесь в темном углу. Когда охранник закончит говорить с рабочим, подпустите его поближе и без лишнего шума пускайте в расход. После спускайтесь вниз и пристукните рабочего.
Спрячьте тела в темных углах и выходите из зала. В коридоре загляните в комнату справа. В ней обнаружится куча ящиков. По ним забирайтесь наверх. Обнаружив коробку, обследуйте ее и выбегайте в коридор. Спрячьтесь в темном углу и ждите. Вскоре появятся два охранника. Подождите, пока они пройдут мимо вас, — а после душите по одному.
Идите дальше по коридору. В машинном отделении два охранника и механик. Охранники наверху, механик бродит между генераторов. Подкараульте его у двери — и спрячьте тело в темном углу. После отправляйтесь наверх. Второй охранник поднялся на уровень выше. Оглушите первого и продолжайте подниматься.
Выйдя из машинного отделения, сверните в коридор справа. Там бродит часовой. Оглушите его и идите к комнате в конце коридора. Там вы найдете еще один ящик. Исследуйте его и возвращайтесь назад. Поднимайтесь по лестнице. В комнате воспользуйтесь компьютером (что стоит без дела?). Теперь есть два варианта. Дождаться охранника, оглушить его — а после разобраться с механиком в боковой комнате. Далее обследовать стол в комнате.
Либо заползти в вентиляцию у двери и по ней добраться до комнаты с механиком. Дождитесь, пока уйдет охранник, и обследуйте стол. В любом случае — далее выходите через дверь в коридор. Оказавшись в коридоре, идите на палубу. Или сначала загляните в каюту слева. Там найдете аптечку.
Можно выбрать два пути — либо сразу идти к капитанской рубке, либо подняться на один пролет и пойти в дверь. Второй способ труднее вначале, но зато проще под конец. Именно его и рассмотрим.
Оказавшись в комнате, посидите у двери и дождитесь, когда закончат разговаривать два охранника. Один останется стоять у стенки. Другой пойдет в боковую комнату. Через некоторое время он вернется назад и свернет в соседний коридор. Следуйте за ним и ломайте шею. Потом вернитесь назад и пристрелите второго охранника.
Вернитесь в коридор. Справа будет дверь, ведущая на ярус выше. Если пойти прямо, то попадете в комнату с двумя охранниками. В принципе, их можно не трогать и сразу идти наверх — но если есть желание... Подойдите к комнате, выключите свет (выключатель на стене) и сразу бегите в закуток справа. Охрана всполошится, зажжет осветительные шашки и пойдет смотреть — кто же потушил свет. Фишера в укрытии заметить не должны.
Как только они пройдут мимо, выползайте из укрытия и хватайте замыкающего. Потом сразу доставайте пистолет — и снимайте первого охранника. Больше здесь делать нечего, поэтому поднимайтесь наверх.
Наверху коридор разветвляется. Справа кухня. Там пока делать нечего, поэтому идите прямо. В одной из кают включен магнитофон. Там отдыхает механик. Если хотите, можете пустить его под нож. Хотя нужды в этом нет. Лучше — сразу по лестнице к капитанской рубке.
В ней несут вахту два моряка. Подождите, пока они закончат разговаривать, и подкрадывайтесь сзади. Один из них сообщит, где можно найти Lacerda. Спускайтесь обратно и идите к кухне.
Там сидят двое охранников и Lacerda. Спрячьтесь в комнате справа и дождитесь, когда они закончат разговаривать. Lacerda пойдет к холодильнику за пивом. Захватите его и тихонько выходите из кухни. В коридоре допросите — а после прикончите. Можете добить охрану, но толку от этого нет. Пускай живут.
Возвращайтесь в капитанскую рубку и выходите на палубу. Кстати, именно сюда вы и попали бы, если бы поднялись по лестнице до самого верха. Идите вбок. На этой стороне несут службу трое охранников. Проследите их маршруты — а после перебейте по одному. Наверху можно зайти в радиорубку и просмотреть почту в компьютере. Только сначала придется избавиться от охранника.
Выход уже близок. Спускайтесь вниз по лестнице. Внизу на палубе бродят трое охранников. Если хотите — прикончите и их. Но лучше сразу поднимайтесь по лестнице сбоку и вызывайте вертолет.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
|