Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Hokkaido

Нелегкая на этот раз забросила Фишера в Японию. Бегите по тропинке. У дома на утесе стоит часовой. Доставайте винтовку — и стреляйте в голову. Рядом никого нет, и “отряд не заметил потери бойца”.

Залезайте в дом и подождите, когда уйдет охранник. Теперь погасите свечку и ждите. Вскоре неладное заметит один из охранников. Когда он зайдет внутрь — хватайте его, доставайте пистолет и ждите его коллегу. Как только он появится на пороге, снимайте выстрелом в голову. Теперь допросите пленника.

Выходите во двор. При помощи бинокля просканируйте номера автомобилей. Одно задание выполнено. Теперь нужно попасть в дом напротив. Есть два пути.

Первый — залезть через окно, а потом в шахту вентиляции. Вырубите охранника и идите прямо по коридору. В следующей комнате еще один часовой. Глушите его и выходите на улицу.

Второй путь потруднее. Идите в противоположный угол от окна и залезайте под крыльцо. Ползите налево. Там ведутся ремонтные работы, поэтому пол частично разобран. Вылезайте в коридор и ждите. Вскоре появится охранник. Оглушите его. На веранде бродит его товарищ, но его можно не трогать. Лучше сразу заходите в комнату.

В ней еще один часовой. Ликвидируйте его, но будьте осторожны. По коридору бродит охранник, а комната хорошо освещена. Могут и заметить. Теперь идите в коридор, откуда пришел охранник. Вы доберетесь до того места, где бы оказались, если бы выбрали первый путь. Что делать дальше — смотрите выше.

Итак, вы оказались на улице. Внизу маленький сад. По веранде ходит охранник. Оглушите его и залезайте в дом. Еще один противник. Правда, он занят делом. Проверяет стенки на наличие микрофонов и поэтому не обращает внимания, что творится вокруг.

Идите на кухню. Она находится слева от входа. Подберите патроны со стола и, если нужно, используйте аптечку. Пора выходить во двор. Опять два варианта. Первый — через дверь на кухне. Опасно, да и не нужно. Лучше выбрать другой путь.

Залезьте в вентиляционную шахту. По ней попадете в уборную. В ней есть еще одна вентиляционная шахта. Она ведет во двор.

Выбравшись из вентиляции, залезайте на деревянную балку (просто подпрыгните). Подползите к охраннику... Черт, как не вовремя он ушел. Подождите, когда он вернется назад, и придушите. Слезьте с балки и идите в темный угол двора. Сначала нужно обезвредить каратиста. Хватайте его сзади. Второй охранник заподозрит неладное и пойдет посмотреть, в чем дело. Подпустите его поближе и пустите пулю в голову. Спрячьте тела и заходите в дом.

Идите в комнату справа. Там сидит куча народа (в том числе и ваша жертва). Можно подождать, пока они закончат разговаривать, и вырезать поодиночке. Но в этом случае они разбредутся по дому, а ловить каждого поодиночке — утомительно. Лучше покончить со всеми сразу. Откройте дверь и киньте внутрь ослепляющую гранату. Пока народ протирает глаза, доставайте винтовку и пускайте всех в расход.

Больше здесь делать нечего. Залезайте в вентиляцию. Вы выберетесь к оранжерее. Ее охраняет часовой. По трубе залезьте наверх и включите воду в оранжерее. Кран находится в углу. Охранник поймет, что дело нечистое, и начнет обыскивать местность. Снимите его выстрелом из винтовки и спрячьте тело.

Выходите из оранжереи. Теперь нужно пройти через жилые комнаты. В зале сидит охранник и смотрит телевизор. Можете просто подстрелить. В спальне — еще один охранник. Он смотрит в окно. Пристукните его сзади. В ванной — уборщик. Для надежности оглушите и его.

Добравшись до лестницы, не спешите подниматься наверх. Сначала сходите направо. У двери остановитесь и подождите, пока к ней подойдет охранник. Он немного постоит и пойдет назад. В этот момент заходите и вырубайте.

По лестнице поднимайтесь наверх. Наверху должен ходить охранник. Если его нет — подождите, когда он появится. Пускайте его в расход и бегите в туалет. Забирайтесь в вентиляцию в углу. Вы выберетесь на крышу.

Снимайте охранника внизу и бегите к двери. Немного опоздали, и жертва, прикончив сообщника, спасается бегством. Ее нужно догнать, но волей скрипта это невозможно. Поэтому особо не торопитесь.

Оказавшись во дворе, режьте охранника и у ворот. Его смерть никто не должен заметить. Потом приканчивайте часового слева. И, наконец, снимайте охранника, засевшего у камня. Осталось добраться до точки эвакуации. Она находится в месте, где вы начали миссию.

Battery

Эту миссию проще всего пройти, вырезая все живое. Без шума, разумеется. Спускайтесь на веревке в ангар. В нем бродят двое солдат. Доставайте винтовку и снимайте — сначала одного, а потом второго, пока он не увидел тело.

Пробираться дальше можно двумя способами. Один длиннее и безопаснее. Другой — короче, зато есть шанс нарваться.

Спрыгните в яму под грузовиком и дальше пробирайтесь по вентиляционным шахтам. Вы вылезете в комнате наблюдения.

Выходите через дверь. В коридоре установлена камера слежения. Отключите ее устройством для подавления и взломайте дверь. Можно еще зайти в комнату наблюдения и прикончить охранника. Или сразу в зал с компьютерами. Щелкните выключателем на стене и прикончите работника, который пойдет проверить, в чем дело. После разберитесь с его товарищем в офисе справа.

В казарме спят двое солдат. Лучше незаметно прокрасться мимо них. Но если хотите разобраться... Сначала нужно выключить свет. Как только вы прикончите одного — второй проснется, увидит Фишера и подымет тревогу. Если света не будет — не увидит.

Бить первым нужно солдата на койке. У него есть фонарик, и он может заметить Фишера. Как только вы полоснете его ножом — проснется его товарищ и пойдет посмотреть, что за шум. В этот момент нужно атаковать.

В следующей комнате — одинокий механик. Выключите свет и пристрелите. Не спешите спускаться по лестнице. Сначала зайдите в комнату справа от нее. Там, спиной к двери, сидит охранник. Допросите его, а после убейте. Теперь спускайтесь вниз.

В ангаре разговаривают двое солдат. Дождитесь, когда они закончат беседу. Один встанет напротив машины. Второй пойдет к табуретке. Когда он будет проходить мимо, схватите его и оттащите в угол. Его товарищ удивится, куда делся коллега, и пойдет посмотреть. Когда он выглянет из-за угла, пускайте пулю в лоб.

Можно было сделать по-другому. Не спускаться вниз по лестнице, а отыскать люк в углу комнаты. Через технические туннели вы добрались бы до ангара.

Взломайте пульт управления на стене и подождите, пока отъедет ракета. Теперь залезайте на машину и с нее запрыгивайте на балку. Прежде чем начать двигаться, отключите камеру на стене.

Добравшись до конца балки, спрыгивайте вниз. В коридоре есть открытый люк. Спуститесь вниз и взломайте два пульта. Поднимутся рельсы, которые закрывали люки в ангарах с ракетами. Вам пока туда рано, поэтому вылезайте обратно.

На развилке сверните направо. Оглушите техника, стоящего у ящиков (он ходит туда-сюда, поэтому вы можете встретить его и в коридоре). Потом оператора, сидящего за компьютером. Не забудьте скачать информацию.

Вернитесь к развилке и идите налево. Не заходите в комнату управления, а сразу лезьте в люк в углу коридора. По туннелям доберетесь до лифта. Взломайте панель управления, чтобы активировать лифт. Когда он остановится, залезайте в вентиляционную шахту.

Вскоре дорога опять раздваивается. Одна лестница ведет к коридору. Туда вам не нужно. Вторая — в комнату управления. Сюда нужно. Прокрадитесь за экранами (вас не заметят) и откройте люк. Теперь сидите смирно и слушайте.

Когда разговор закончится — сменятся цели миссии. В принципе, можно уходить отсюда. Но лучше сначала покончить с противниками. Киньте ослепляющую гранату — и перестреляйте солдат, пока они стоят кучей. После взломайте все компьютеры.

Теперь старым путем возвращайтесь в коридор. Выпрыгивайте из люка и идите в комнату управления. Далее нужно в ангар. Открывайте дверь и подстрелите механика. Следующее, что нужно сделать, — поломать боеголовку в ракете (она одна с открытой крышкой). Сначала выбейте лампочки, чтобы не попасть в объектив камеры. Потом устройте диверсию.

Бегите по туннелю. Рядом с пусковой установкой бродит охранник. Подстрелите его и спускайтесь в центр управления. Там сидят двое техников. Способов их потрошения вагон и маленькая тележка. Теперь, когда никто не мешает, взломайте пульт, который чинил один техник.

Вернитесь на стартовую площадку и взломайте компьютер на пусковой установке (до этого момента крышка была закрыта). Цель выполнена, но миссия еще не закончена. Не слушайте трепотню по радио, а сразу бегите ко второй стартовой площадке.

В ангаре снимите охранника и сломайте еще одну боеголовку на ракете. Бегите дальше по туннелю. Используйте пульт на стене, чтобы открыть ворота. Немного опоздали, и ракета улетела. Но еще осталось вторая.

Чтобы ее обезвредить, дается три минуты. Пока в центре соображают, что делать дальше, спускайтесь в центр управления и взломайте ближайший к двери компьютер. Если прибежать быстро, можно вообще никого не трогать. Скачали информацию — и бегом назад.

Если вас все-таки замечают — кидайте ослепляющую гранату и валите всех. Можно поступить по-другому. Двое у окна — точно не заметят. Остается лишь третий. Дождитесь, когда он сядет за компьютер, и тихонько придушите. После так же тихо убегайте назад.

Код добыли, но его нужно ввести. Бегите в ближайший центр управления к стартовой площадке (посмотрите карту, чтобы не ошибиться) и вводите код в компьютер. Запуск отменен.

Пора смываться отсюда. Идите к любой стартовой площадке. Точка эвакуации находится в углу.

Seoul

Сеул в огне. Война уже началась, и нужно действовать как можно быстрее, пока она не переросла в Третью мировую. Выходите из комнаты и бегите к пролому в стене. Спуститесь по канату вниз, снимите мину со стены и перелезайте через забор. Добежав до угла улицы, остановитесь и вслушайтесь. За углом разговаривают двое солдат. Вскоре один из них выйдет, чтобы справить малую нужду. Захватите его и устройте допрос. Потом вырубайте его товарища.

Залезьте по трубе на пожарную лестницу. Потом спускайтесь вниз. У грузовика двое солдат — еще один на балконе. Можно действовать так: забираетесь на балкон и душите часового, потом снимаете двух внизу. Либо: подкрадываетесь к грузовику, свистом подманиваете противника и поодиночке душите (не забудьте устроить допрос); потом снимаете часового на балконе. В любом случае не забудьте скачать информацию с компьютера в грузовике.

Дальше улица перекрыта горящими развалинами. Нужно искать другой путь. Снимите мину, установленную на ящике, и залезайте наверх по лестнице. В стенке есть вентиляционный люк. Залезайте в него. Вы вылезете в серверной комнате. Снимите с компьютера драйвера и подождите, пока взрывом разнесет стенку.

Идите в пролом. Внизу бродят двое солдат. Прирежьте их и подождите, когда на втором этаже покажется третий противник. Снимите его из винтовки и поднимайтесь наверх.

Идите в коридор справа. Забегите в туалет и выключите свет. Через пару секунд на лифте спустятся двое солдат. Один из них заметит, что в уборной нет света, — и пойдет проверить, в чем дело. В этот момент хватайте его, а после пристрелите его товарища.

Больше здесь делать нечего, поэтому заходите в лифт и поднимайтесь наверх.

Самолет, который должен был нанести бомбовый удар, сбили. Нужно выручить пилотов, пока они не попали в плен. Первое, что нужно сделать: попасть на противоположный дом. Внизу на крыше бродит часовой, плюс в воздухе кружит маленький вертолет. Если вы попадете под свет его прожектора, то застрекочет пулемет, и Фишер станет очень мертвым. Вертолет на время можно вывести из строя устройством для подавления.

Подождите, пока часовой повернется к вам спиной, и следуйте за ним. Улучив удобный момент, придушите его и спрячьте тело. У самого края крыши натянут канат. По нему перебирайтесь на противоположный дом.

Перелезьте через забор и очень медленно двигайтесь вдоль стенки. На ней установлена мина. Дойдя до края крыши, залезайте на трубу справа и переползайте на противоположный дом. Вскоре к краю крыши подойдет корейский солдат. Прикончите его.

Осталось еще два охранника. Снимите их из винтовки. Можно попытаться перерезать, но над крышей кружится вертолет, и есть большой шанс попалиться. Лучше не рисковать. После заходите в дверь.

Из помещения один выход — в туалет. Правда, носить это гордое название он уже не достоин. Прямое попадание снаряда мало что от него оставило. Зато теперь вам удобней попасть на противоположное здание. Подождите, пока отлетит вертолет, разбегайтесь и прыгайте.

Оказавшись на той стороне, сразу прячьтесь в тень. Из комнаты выйдет охранник. Пристрелите его и спрячьте тело. Ступайте в комнату, откуда он вышел. В ней бомба проделала дыру до первого этажа. Грех не воспользоваться. Спускайтесь вниз. Ага. Северо-корейские солдаты о чем-то мирно разговаривают. Непорядок. Киньте им гранату, чтобы не расслаблялись. Если один выживет — добейте из винтовки.

Спрыгивайте вниз и выходите на улицу. Прямо перед вами подстрелят вражеского солдата. Потом прибежит южно-корейский солдат. Убивать его не стоит. Друг Америки все-таки. Просто оглушите. Бегите в тупик и перелезайте через забор.

На следующей улице идет ожесточенный бой (самое интересное — убьют только тех, кого положено скриптом), и Фишера явно не рады видеть обе стороны. Заметят и расстреляют изо всех стволов (отсюда вывод: нечего спасать союзников, от них только проблемы). Что неприятно, чтобы пройти эту улицу, нужно полностью очистить ее от солдат. Плюс незаметно проскользнуть мимо бронемашины. Для этого придется схитрить.

Сначала подкрадитесь (на стене установлена взрывчатка) и оглушите (южно-корейских солдат не убивайте — испортите рейтинг) пехотинца, спрятавшегося за углом. При этом вас не должны заметить. Прокрадывайтесь к противоположной стенке и забирайтесь на козырек магазина. Прячась за вывеской, снимите пехотинца в бронемашине, потом второго за ящиками. С северными корейцами покончено.

Разворачивайтесь в противоположную сторону и стрельните по единственному оставшемуся в живых солдату южно-корейской армии электрошоком. Теперь погасите вывеску над тентом на противоположной стороне улицы и по канату перебирайтесь на другую сторону. Подождите, пока бронемашина отвернет дуло, и бегите к дому. Самый трудный участок пройден.

В доме никаких сюрпризов. Вылезьте на карниз и снимите пехотинцев, суетящихся внизу. Расстояние играет вам на руку, и противник будет отчаянно мазать. При помощи устройства для подавления на время выведите вертолет из строя и бегите в переулок. Там стоит машина. В ней сидит охранник. Гранату ему из-за угла. Теперь заходите внутрь. Скачайте информацию с компьютера и подлечитесь, если Фишер ранен.

Двигайтесь дальше по переулку. Как только выйдете на улицу, доставайте винтовку и начинайте тихонько продвигаться вперед. В какой-то момент улицу начнет перебегать солдат. Подстрелите его и подождите, пока покажется его товарищ. В расход.

Теперь нужно незаметно проскользнуть мимо бронемашины. Дождитесь, когда погаснет свет фонаря (он то гаснет, то загорается снова), и бегите к самолету. Пилоты мертвы. Черт подери, Фишер, сегодня не твой день.

Но делать нечего. Залезьте на строительные леса рядом с бронемашиной (не забываем про фонарь) и вызовите авиацию. Самолет уничтожен. Фишер на время свободен.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8