Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Bathhouse

Время не ждет. Пора действовать. Выбегайте из переулка и хватайте техника. Важно, чтобы вас не заметили охранники. Утащите его вниз по лестнице и допросите. После оглушите и ждите, когда охрана закончит разговор. Один из них пойдет к площадке, где работал механик. Подождите, пока он выйдет из поля зрения коллеги, и пускайте в расход. Потом ловите момент и прибейте товарища.

Спускайтесь в люк в конце улицы. По нему вы доберетесь до бани. В помещение вскоре войдет охранник и включит свет. Пока его нет, подкрадитесь поближе к двери и, когда он повернется спиной, оглушите ударом сзади.

В следующей комнате еще один охранник. Незаметно подкрасться не удастся, поэтому подманивайте свистом или подстрелите издалека.

Далее вы попадете в жилые помещения. Как только откроете дверь, покажется уборщик. Подождите, когда он зайдет в комнату, и выключите свет. Всполошатся два охранника. Один выйдет из коридора слева. Быстренько пускайте его в расход и спрячьте тело. Потом придет второй из большого зала. Прирежьте и его. Дождитесь уборщика (он вскоре выйдет из комнаты), кулаком по голове и в общую кучу.

Идите в коридор налево. В комнате сидят двое охранников. Покажитесь им на глаза и сразу спрячьтесь в тень. Когда они встанут рядом, стрельните под ноги камерой-липучкой и пустите газ (немного топорно — зато эффективно). Осталось лишь спрятать тела.

Взломайте компьютер, отключите камеру и поднимайтесь наверх по лестнице. В коридоре еще один охранник. Вырубите его электрошоком. Тело оставьте лежать, где упало. Все равно никто не найдет. Зайдите в комнату слева и разбудите мирного жителя. Пока он не успел понять, что к чему, — хватайте и устраивайте допрос. После отрубите.

Выходите в коридор и идите в дальнюю комнату. Введите код замка (его дал мирный житель), скачайте информацию с компьютера и обыщите ящики стола. Одна миссия выполнена. Возвращайтесь в большой зал и идите в единственную непроверенную дверь.

В раздевалке перед зеркалом сидит охранник. Сзади подкрасться не удастся. Отражение выдаст. Отключите свет при помощи устройства для подавления и, когда он всполошится, хватайте сзади. Допросите и избавьтесь от ненужного свидетеля.

Выходите в коридор. Есть два пути. В принципе, они ведут в одну и ту же ванную комнату, поэтому какой путь выберете — большой разницы не имеет. Разберем оба.

Налево. Разрежьте полиэтилен и заходите внутрь. Пока два охранника на противоположной стороне бассейна разговаривают — перебегите в темный угол. Первого ликвидировать очень просто. Он сам придет в руки. Второго, в принципе, тоже не очень трудно. Главное — не попасться на глаза уборщику в коридоре. А так... ждете, пока повернется спиной, подбегаете и режете. После вырубаете уборщика.

Направо. В комнату не суйтесь, а заманивайте — лампочку, например, погасите — охранников в коридор. Где и режете. В этой комнате есть люк (в одной из ванн; кстати, какого лешего делать такой здоровенный люк?), по которому можно добраться до следующей комнаты с ваннами. Можете сразу лезть в него и переходить к следующему абзацу. Дальше будет коридор с кабинками. В одной сидит рабочий. Пока он не вышел, подкрадываетесь сзади и тихонько глушите.

Тем или иным путем вы доберетесь до комнаты с ваннами. В ней бродят двое охранников. Способов их устранения множество. Я просто подбегал и бил ножом. Если делать правильно, то они и пискнуть не успеют.

А вот в следующей комнате — действительно проблема. Автоматическая турель. Плюс еще охранник. Если он устраняется просто — выманиваете в коридор (гасите лампочку) и там приканчиваете — то турель на мякине не проведешь. Опять гасите лампочку, заходите внутрь и вдоль стенки налево. Там установлен вентиль. Поворачиваете его, и комната наполнится паром. Итог: турель слепа. Подбегаете к компьютеру в углу и отключаете.

Дальше вы опять попадете в жилые помещения. Дойдя до свечки, погасите ее и ждите у стола. Вскоре появится охранник и на свою погибель пойдет смотреть, в чем дело. На следующей развилке поверните налево. Вам встретится еще один охранник. Способ устранения такой же: тушите свечу и ждете.

В углу коридора будет вентиляционная шахта. Залезайте в нее. Вы выберетесь в оранжерее. Помимо вас в ней будет один противник. Оглушите его и спрячьте тело. Можно еще оглушить охранника в коридоре, но необходимости в этом нет. Лучше сразу идите в дальний угол оранжереи (туда, где растения) и залезайте в вентиляцию. Добравшись до конца, лежите и слушайте разговор.

Трупы, трупы, одни мертвецы. Когда по радио прикажут “действовать” — действуйте. Вылезайте обратно и выходите в коридор через комнату (если поползти через вентиляцию, моментально подстрелят). В ней идет жаркий бой. Сначала снимите противников с одного края. Потом — с другого. Неплохо себя показали газовые гранаты.

Бегите в комнату, где происходил разговор, и подбирайте боеприпасы. После вернитесь назад и идите в помещение с аптечкой. Осторожно снимите мину со стены и выгляните в зал. Трое охранников. Придется штурмовать. Кидайте гранаты, обстреливайте из винтовки... в общем, развлекайтесь, как можете.

Добравшись до комнаты с генераторами, взломайте ножом дверь (на отмычки нет времени) и бегите под лестницу. Там небольшой проход. Лезьте в него и обезвреживайте бомбу... Стоп. В помещении установлено три заряда. На обезвреживание каждого отведено три минуты. Как только вы разрядите один, таймер запустится заново. Продолжим.

Бегите обратно к лестнице и снимайте охранника. Поднимайтесь наверх, пробегите вперед и спрыгивайте вниз. Там еще одна бомба. Вылезайте обратно и возьмите под прицел проход слева. Оттуда выскочат двое охранников. Бегите направо и в том месте, где мостик поворачивает, прыгайте на шкаф. Снимите последнюю бомбу. Теперь возьмите под прицел дверь, куда убежал главный злодей. Через пару секунд оттуда выйдет охранник.

Подстрелив его, двигайтесь за главным злодеем. В проходе снимите мину и выбегайте на улицу. Здесь вам предстоит долгий разговор, окончание которого — “ты ведь не выстрелишь в старого друга?” Ага. Мечтай больше. Пуля в лоб. Что ни говори — стильно сделано.

KokuboSosho

Последняя миссия не такая сложная, как может показаться. Врагов не так уж и много. Да и убрать их — не проблема. Единственное, что может вызвать затруднение, — компьютеры (времени на взлом отводится мало, и количество попыток ограничено) и камеры слежения (они практически все оборудованы приборами ночного видения, и их радиус обзора 360 градусов). И то, что нельзя никого убивать. А так — все как обычно.

На улице никого, поэтому можете не скрываться. Откройте ворота и заходите в гараж. Двое охранников, о чем-то беседуя, патрулируют местность. Пока они к вам спиной, отключите камеры и бегите к щитку. Дерните рычаг, и в гараже воцарится темнота. Теперь они в вашей власти. Главное — не попасть в объектив камеры.

Из гаража можно выбраться двумя способами. Через генераторную. Подняться наверх по лестнице. Далее залезть в вентиляционную шахту. Так вы очутитесь в туалете. В кабинке сидит охранник. Пока он не вышел, забегите в темный угол и ждите, когда он справит малую нужду. Из туалета выходите в холл. Далее нужно подниматься по лестнице или в лифте наверх.

Но есть путь проще. Рассмотрим его подробнее. Вернемся в гараж. Не заходите в комнату, а пройдите чуть дальше. Справа в стене открыт люк шахты. Забирайтесь в нее, потом поднимайтесь наверх по трубе и перелезайте через стенку.

В коридоре — уборщик, моющий полы, и охранник. Когда уборщик повернется спиной — спрыгивайте вниз и по-тихому пошлите его в нокаут. Потом придушите охранника. Выходите из коридора. У дверей в зал стоит охранник. Подождите немного, и вскоре к нему присоединится второй. Можно действовать. Того, что стоит лицом, вырубите электрошоком. Второго — придушите сзади.

В зале стоят двое пленных американских офицеров. На стене установлена камера, которая следит за ними. Отключите ее и подкрадывайтесь к пленникам. Поговорите с ними и так же, по-тихому, выходите в коридор. Больше здесь нечего делать. По лестнице спускайтесь на второй уровень. У перил стоит охранник и беседует с коллегой. Когда они закончат разговаривать — оглушите его. Вокруг темно, так что справитесь легко.

Спрыгивайте в холл. Сначала вырубите охранника, а потом оператора за компьютером. Можете слазить в вентиляционный люк рядом со столом и оглушить охранника. Так. Для галочки. Хотя без этого можно обойтись.

Идите к эскалатору и используйте щиток на стене, чтобы отключить электричество. Когда внизу охранники закончат совещаться, один из них пойдет наверх. Залезьте на перила и пропустите его вперед. Потом спрыгивайте и душите сзади. Осталось еще двое. Они ходят кругами, поэтому просчитать их маршрут просто. Главное — не попасть в объектив камеры, установленной под потолком. Отключили ее и побежали резать. Потом тела по углам попрятали.

От эскалатора — направо. Взломайте сканер и идите к серверной комнате. Перед тем, как зайти в нее, загляните в офис рядом. Отключите свет и по очереди хватайте и допрашивайте техников. Теперь в серверную. Введите код или взломайте дверь. Под потолком установлены две камеры. Установлены так удачно, что просматривают всю территорию. Если они заметят Фишера, то системные блоки въедут в пол — и миссия будет проиграна. Отключите одну камеру и бегите к компьютеру, встроенному в один из системных блоков. Слейте информацию и ступайте обратно к эскалатору.

Теперь в большую дверь, напротив шахты лифта. В обоих коридорах установлены камеры слежения. Плюс коридор охраняет часовой. Устранить его достаточно трудно, поэтому лучше просто избегать встреч.

Отключите камеру в одном из коридоров и бегите, пока она опять не заработала. Когда окажетесь вне радиуса камеры, можно подумать и об охране. Сначала убирается стоящий охранник. Потом и часовой, который бродит по коридорам.

Запрыгивайте наверх и залезьте в вентиляционную шахту. Теперь вам предстоит слушать долгий разговор. Следующее задание: просканировать ноутбук генерала. Доставайте бинокль и наведите на компьютер. Когда сканирование завершится — слейте информацию. Потом опять долгие разговоры. После пару минут трепотни Фишеру дадут новое задание: остановить запуск ракет.

Вылезайте из вентиляционного люка и бегите к эскалатору. Вызовите лифт и жмите кнопку первого этажа. На полпути кабинка остановится, поврежденная взрывом. Вылезайте через люк и по балкам спрыгивайте вниз. Черт подери, времени до запуска три минуты. Вылезайте из шахты и выгляньте из-за угла. Там стоят трое охранников. А на стене мина. С безопасного расстояния стрельните по ней. Все трое мертвы.

Забегайте в коридор и используйте щиток справа, чтобы отключить систему защиты. Заходите в комнату и спрыгивайте в люк на полу, у стены. Лучше двигаться потише и в тени, чтобы не заметили охранники и автоматическая турель под потолком.

По туннелю вы выберетесь позади охранников. Пустите им кровь и бегите к компьютеру у стенки. Установите взрывчатку, отбегите подальше и активируйте заряд. Запуск остановлен. Зато появилась новая проблема. Двое охранников заняли позиции у колонн.

Опять прыгайте в туннель. Выбирайтесь наверх — и по удару ножа в спину. Бегите в комнату, откуда пришли охранники. Добравшись до адмирала, поговорите с ним. Подлец решил умереть. Сепука на старости захотелось.

Стекло не разбить, поэтому придется искать другой путь. За ящиками позади есть туннель. Залезайте в него. Он приведет вас в комнату с адмиралом. Вытащите из него меч, пока старик не окочурился. Все миссии выполнены, поэтому можно убираться.

Установите бомбу на стекло и отойдите подальше (времени всего 10 секунд). Взрыв. Стекло разлетается вдребезги, и вода заливает комнату. Фишер с пленником под боком поднимаются из глубины. На поверхности их уже ждет вертолет. Миссия пройдена. Игра тоже.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8